Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста узнать марку данного авто.

Юлия По Ученик (106), закрыт 3 недели назад
Понятно, что мерседес, но интересует модель и примерно год
Лучший ответ
Степан Паинов Мастер (1049) 1 месяц назад
это мерседес бенз такие марки нужно знать
Юлия ПоУченик (106) 1 месяц назад
А год примерно?
Степан Паинов Мастер (1049) Юлия По, Mercedes-Benz E 320 CDI 2000 года
Остальные ответы
Александр Бъ Искусственный Интеллект (124374) 1 месяц назад
Мерс 203 или 210 не позже т. е с 2007 - начиная пошли иные модели 204 и с 2003-4 г 211 модель
Aston DB9 Высший разум (127861) 1 месяц назад
у 203 вроде фары срощены, если память не изменяет
Александр Бъ Искусственный Интеллект (124374) Aston DB9, да, значит остается Ешка
Aston DB9 Высший разум (127861) 1 месяц назад
Mercedes-Benz W208 или W211 (не видно количества дверей)