Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Звук падающих ведер, всякого хлама.

Александр Шкопоров Ученик (90), закрыт 1 месяц назад
Где взять звук падающих металлических ведер. Типа человек в темноте наткнулся и с грохотом уронил кучу звонкого хлама. В "Операция Ы" музыка на фоне. Надо просто звук падения кучи всякого барахла. В каких еще фильмах такое было?
Лучший ответ
Данил Чесноков Профи (762) 1 месяц назад
Можешь поискать на сайтах со стоковыми звуками
Остальные ответы
Efim Ilin Ученик (190) 1 месяц назад
Уранить куча железного хлама и записать на диктофон)
Veniamin Искусственный Интеллект (245878) 1 месяц назад
Что за проблема! Опрокинь стопку вёдер - и получишь натуральный звук падающих вёдер. Причём - эксклюзивный.
Alex™ Оракул (99820) 1 месяц назад
=== В "Операция Ы" музыка на фоне. ===
Нет ничего проще, отделите музыку от других звуков.