Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каковы для вас итоги двадцать пятого тура РФПЛ 2019/20? (+)

tyaf Просветленный (23676), закрыт 1 месяц назад
Всем привет)
На сей раз вовремя.. очередной вопрос из цикла еженедельного (а в этом интересном сезоне и "дваразавнедельного") набора ваших индивидуальных и независимых мнений о главных событиях тура РФПЛ 2019/20..
Будьте добры потратить немного времени и высказаться на тему прошедших 7 матчей отчётного тура:
Какие моменты отчётного 25-го тура больше всего запали в душу вам...
Какие матчи вам удалось посмотреть..
Какие события вы бы могли назвать ЦЕНТРАЛЬНЫМИ...
Как отдыхают в Белоруссии известные тренеры?
Как судьи грамотно а главное беспристрастно ломают ход игр?
Куда Кокорин тащит Сочи?
Зенит уже можно поздравлять с заслуженным чемпионством или стоит ещё недельку подождать?
Спасутся ли Крылышки?
Спасся ли Ахмат?

В общем мне интересны любые ваши экспромты на тему РФПЛ..
Лучший ответ
Огурчик Рик Ученик (171) 1 месяц назад
ВАР это как когда порнографию снимают не снаружи а изнутри. Никого не волнует динамика момента, никого не волнует изящность позы участников акта и сколько фрикций они до этого произвели, и сколько произведут после. Мы тупо видим джагон летящий в камеру.
tyafПросветленный (23676) 1 месяц назад
поэтично сказал)
Огурчик Рик Ученик (171) tyaf, хороший гол отменили у Дзюбы. я негодую)
Остальные ответы
Павел Самовик Искусственный Интеллект (175139) 1 месяц назад
111 мин - новый рекорд длительности матча РФПЛ
Гордон Фримен Мудрец (10340) 1 месяц назад
Ростов отстойники, локо сливники, ну а спартак... Да ты и сам в курсе
Viileää jo Искусственный Интеллект (143536) 1 месяц назад
да похрен главное ВХ дёрнул Челси.
Вань написал бы поболее да поздно.)))
tyafПросветленный (23676) 1 месяц назад
ну в коммент завтра черкани если какая нибудь свежая мысль голову озарит) хорошей ночи..
Александр МельниковМастер (2264) 1 месяц назад
МОЛОТКИ КОРОЧ