Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где выше можно поднять свои вибрации при медитации - на горе, в пещере, у моря, в пустыне, в лесу, в степи?

Доктор КТО Просветленный (27421), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
KrisTina Гуру (2872) 1 месяц назад
Думаю, лучше всего у моря.
Доктор КТОПросветленный (27421) 1 месяц назад
и почему?
KrisTina Гуру (2872) Доктор КТО, там простор, ритм прибоя, отсутствие раздражающей сухости и холода. Ничто не отвлекает.
Остальные ответы
Соня Ра Гуру (3506) 1 месяц назад
Под колоколом)
А вообще в лесу, если от растрений и в пустыне, если от космоса.
4dmonkeyПросветленный (47886) 1 месяц назад
Вот та же история. Чувствуется мощь даже в наушниках.

NEPAL - Singing Bowl Interview and Demonstration with Sudeep Lamsal
Соня Ра Гуру (3506) 4dmonkey, как раз у меня сейчас время медитации) спасибо
4dmonkey Просветленный (47886) 1 месяц назад
Для меня самая подходящая атмосфера - дома в наушниках и с закрытыми окнами. Но смею признать - шаманский опыт с тёплым ветром у реки, или в горах где скалы ветер точит - бывает полезным. Но проще дома, чувствуешь себя безопаснее и от того уровень концентрации выше. Но иногда нужно питаться извне.
Доктор КТОПросветленный (27421) 1 месяц назад
а почему с закрытыми окнами?
4dmonkey Просветленный (47886) Доктор КТО, потому что я иногда на улице весьма шумно, на улице много пьяни, а окна хорошо изолируют звук. Иногда эта проблема решается затычками в уши, в другие дни предпочитаю использовать музыку.
Динара Айбасова Знаток (299) 1 месяц назад
На стиральной машинке, когда выжимает.
Яна Просветленный (27830) 1 месяц назад
)) это не важно, лишь бы отвлекающих факторов не было
00 Владимир Шайдуров Оракул (62230) 1 месяц назад
для идиота
ответ в твоём вопросе
ключевое слово - "Свои"
Володя Оракул (80245) 1 месяц назад
вибрации при медитации-только в палате нумер шесть...
карлуччо Оракул (90268) 1 месяц назад
под водой
Доктор КТОПросветленный (27421) 1 месяц назад
это шутка?
карлуччо Оракул (90268) Доктор КТО, нет
Мерлина Ле Фей Просветленный (49126) 1 месяц назад
Ну, выше всего из перечисленного конечно гора.
danda danda Профи (722) 1 месяц назад
в трансформаторной будке
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Просветленный (26295) 1 месяц назад
Лучше всего у моря или водоема, йога на рассвете на пустом пляже єто кайф, в горах тоже ощущаешь вибрации легкости и восторга, чтото неземное, звенящая тишина, лес наверное на третьем месте будет)))
Kurtinka Просветленный (46590) 1 месяц назад
При медитации не самый важный фактор - где Вы находитесь. Главное, чтобы не было отвлекающих раздражителей при концентрации на внутреннем состоянии и ощущениях.
сергей дубовик Просветленный (40549) 1 месяц назад
куда уж людям выше.. и так совсем без мозга..
Олег ИвановГуру (3934) 1 месяц назад
Мозг как раз проблема
сергей дубовик Просветленный (40549) Олег Иванов, Конечно-у жабы..
Виктория Высший разум (747153) 1 месяц назад
Мне больше подойдет у моря, там такой простор для души!
Волли Просветленный (20816) 1 месяц назад
В пещере, потому что именно там находятся атланты в состоянии сомати!