Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За сколько можно продать газ 69а 1963 года. И где подороже

александр рудак Ученик (134), закрыт 1 месяц назад
Хочу продать газ 69, интересна его ценность, кто то говорит что дёшево продаёшь продавай не в омской области вот и как быть, думал за 45 но обьявление простояло месяц и без толку
Лучший ответ
Виталя Карпычев Мыслитель (5880) 1 месяц назад
Живые и по 100-200 продаются, поставь на нормальный ход и цену повыше, а потом сторгуешь
port portИскусственный Интеллект (165973) 1 месяц назад
Чтобы поставить этого "козла" на нормальный ход - нужно в него влупить тысяч 300... И потом с трудом продать тысяч за 200... Ничего себе, "бизнес"! :)
Виталя Карпычев Мыслитель (5880) port port, на ход это чтобы люди которые приехали посмотреть понимали что доедут до дома хотябы 100 километров
александр рудакУченик (134) 1 месяц назад
Так устройство проще не куда и незнаю откуда такие понятия что его нужно постоянно чинить, там ломаться то нечему
Остальные ответы
карлуччо Оракул (91013) 1 месяц назад
оставь себе или на металл сдай
mihailo maiskiy Мыслитель (8707) 1 месяц назад
фермеру местному - отличная машинка
port portИскусственный Интеллект (165973) 1 месяц назад
Судя по всему - ни ты, ни твои знакомые фермерами не были! :)))
И на ГАЗ-69 никогда не ездили...

Фермер лучше купит себе Рено Дастер, чем этого древнего "козла", который при активной эксплуатации будет "сыпаться" ежемесячно... А учитывая сложности с запчастями - оно мужику и даром не нужно.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (281775) 1 месяц назад
на форуме антикварщиков оценят, нормальные люди это не купят
Просперо Искусственный Интеллект (207257) 1 месяц назад
В Краснодарский край объявление подай, там любят из них делать горные покатушки для туристов.