Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как пройдёт завтрашняя поездка? 3 июля. Анна (11.02)

Анечка Мудрец (11899), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5976210) 1 месяц назад
Вы останетесь ею довольны, особенно результатом!
Остальные ответы
Doncov21 Высший разум (2368467) 1 месяц назад
Немного хлопотно, с долей тревоги, но без сильных потрясений.
та ту Гуру (2753) 1 месяц назад
все как всегда ничего с тобой не случится. нервы стальные- хватка железная-только жизнь бесполезная.
Виктория Ковалевская Мудрец (13655) 1 месяц назад
Колесница, Правосудие, Колесо Фортуны .
АнечкаМудрец (11899) 1 месяц назад
Все старший арканы)))
Виктория Ковалевская Мудрец (13655) Дачница, ))что есть, то есть ))