Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет от перевозки 8 человек с ww polo?

Мария Сергеева Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте мы с подругами приехали на дачу на машине моей ww polo, 8 человек, я и 7 подруг, для справки вес подруг, от 73, до 80.кг, Скажите вредно ли это для автомобиля и чем?
Лучший ответ
Mr.Know-All Оракул (96280) 1 месяц назад
Ого! Нормально подруги весят!!! Упитанные...
А с машиной ничего не будет. Только не понятно, как они с такими жопами все туда поместились....
Мария СергееваУченик (99) 1 месяц назад
Высокие
Остальные ответы
кот котофей Оракул (60927) 1 месяц назад
амортизаторы могут просесть, а так ничего страшного, могут штраф гаишники взять.
Мария СергееваУченик (99) 1 месяц назад
Гаишников там нет, ну мы когда садимся то получается не видно верх колеса заднего
кот котофейОракул (60927) 1 месяц назад
я уже ответил, могут просесть амортизаторы, плохая управляемость на дороге (теоретически)
Galya Мастер (2352) 1 месяц назад
WW в полночь превратится в жигуль) а вы - в цыганок))
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (545614) 1 месяц назад
главное чтобы обратно столько же уехало
Хрен Вам, а не философия )))) Оракул (59028) 1 месяц назад
))) вопрос в другом, как вы там все поместились то )))))))))))
Мария СергееваУченик (99) 1 месяц назад
6 на заднем, 2 на передних
Хрен Вам, а не философия )))) Оракул (59028) Мария Сергеева, )) повезло что на гаи не нарвались )) А вообще не стоит столько возить, подвеску пробить может на кочках )
Павел Васильев Просветленный (24024) 1 месяц назад
Polo может "кончить" от такого количества подруг)).
Мария СергееваУченик (99) 1 месяц назад
Если без юмора
Павел Васильев Просветленный (24024) Мария Сергеева, Если разок и не далеко и не быстро - ничего.
Павел ВасильевПросветленный (24024) 1 месяц назад
Если разок и не далеко и не быстро - ничего.
Александр Тужеляк Знаток (349) 1 месяц назад
ну ты на себя посади слона
1- повышенный расход
2- нагрузка на колёса, могут спуститься
3- нагрузка на подвеску.
Анастасия Борисова Знаток (466) 1 месяц назад
Подруги нормально весят! Да вообще то ничего штраф, расход выше.
Мария СергееваУченик (99) 1 месяц назад
Анастасия вы так ездили с подругами?)
денис акишев Ученик (1) 1 месяц назад
Тяга мотора станет слабее, и машина просядет. От одного раза ничего не будет. Если такие поездки часто происходят, то двигатель и подвеска быстрее износятся
Мария СергееваУченик (99) 1 месяц назад
Ну пока по выходным, когда садимся все верх колеса не видно
ВАЛЕРИЙ Бархударов Мудрец (17847) 1 месяц назад
по швам треснет и багажник луснет..
timur MK Ученик (131) 1 месяц назад
А вся банда подруг до сих пор в сборе?
Александр Лебедев Мудрец (18727) 1 месяц назад
вредно . усиливается износ ходовой части .
Игорь Мошкин Профи (810) 1 месяц назад
увеличение расхода топлива и уменьшение клиренса
Светик Оракул (62927) 1 месяц назад
Дно может отвалиться.
Юра Stance Гуру (4304) 1 месяц назад
О у меня тоже поло. Очень вредно для автомобиля. Я на 1,4 бензине с трудом 4 человека вёз, на 3 скорости педаль в пол 40 км ч только
Игорь Зданович Мудрец (17256) 1 месяц назад
Машина сильно просядет. Очень аккуратно на кочках. За один раз ничего трагического для машины. Конечно пружинам немного не понравится. Ну штраф... Комфорт будет такой, что поездку запомнят даже ваши дети. ))))
brat jivi Ученик (112) 1 месяц назад
Здравствуйте, нечего страшного не будет)