Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ответьте плиз на вопросик

ОЛЯ ИЛЮШИНА Ученик (23), закрыт 3 недели назад
Выйду ли я замуж за обеспеченного мужика? Ольга 22.04.85
Лучший ответ
●♕●Виктория●⚡● Высший разум (217259) 3 недели назад
Шансы есть, но для этого Вам нужно поменять имидж и измениться изнутри.
Вы добрый человек и иногда даже проявляете излишнюю мягкость.
Многие этим пользуются. Станьте жёстче, определитесь какой именно
мужчина Вам нужен.

Если хотите быть с состоятельным мужчиной нужно соответствовать.
Словарный запас и имидж должны привлекать. Можете посетить
специальные тренинги, где этому обучают.
Остальные ответы
Александр Погорелов Искусственный Интеллект (223692) 1 месяц назад
опоздала... соперницы перехватили всех обеспеченных
Мальчик который выжыл Оракул (70541) 1 месяц назад
вне всякого сомненния . +он еще и баравдатый будя
Валерия Лерочка Ученик (133) 1 месяц назад
Обеспеченного мужика? Вы уже должны были к своему возрасту обзавестись какой-то мудростью, по отношению к мужскому полу в частности. Обычно мужиками называют неотесаных, констатируя принадлежность по половому признаку и всего лишь. Обеспеченный - уверенный в себе и состоявшийся мужчина. Вы желая замуж выйти, уже не уважаете будущего избранника. Вы желаете будто заткнуть им дыры в своих финансовых промахах. Использовать. Как прокладку.
Чего вы добились в жизни? На сколько вы интересный человек и женщина, что бы привлечь внимание такого состоявшегося мужчины? Ответьте себе честно на вопросы и вы сможете просчитать, есть ли у вас хоть минимальные шансы быть приглашенной хотя бы на чашку кофе таким мужчиной как мечтается.
Валерия ЛерочкаУченик (133) 1 месяц назад
Даже здесь достойно не смогли себя повести. Мечтами достоинство и интерес к себе не выслать.