
Ульяна Камко или Ульяна Чернова, как красивее?

13 04 Ученик (91), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Натали Мыслитель (6336) 1 месяц назад
Возьми двойную фамилию... Чернова-Камко, но без Камко лучше...
Остальные ответы
Максим Андр. Мастер (1948) 1 месяц назад
правое однозначно лучше
13 04Ученик (91) 1 месяц назад
Чем?
Максим Андр.Мастер (1948) 1 месяц назад
bлять, я че должен отчитываться перед тобой должен? Мне нравится вот и пишу
13 04 Ученик (91) Ясно, спасибо))
Максим Андр.Мастер (1948) 1 месяц назад
незашто) извени за грубостъ
Виталий Ц Ученик (1) 1 месяц назад
ты хоть ребятам скажи, что ты выбираешь их не по качеству, а по фамилии :))
13 04Ученик (91) 1 месяц назад
Я просто в загсе фамилию поменяю)
Хором Поет Гуру (2664) 1 месяц назад
Чернова. Камко — это как-то комковато.
Mr.Know-All Оракул (96131) 1 месяц назад
Мужа по фамилии выбираешь... Понятно.
13 04Ученик (91) 1 месяц назад
Я выбираю фамилию, мужа бы не выбирала по фамилии!
Наталья Нестерова Искусственный Интеллект (129045) 1 месяц назад
а кто больше денег дает?
13 04Ученик (91) 1 месяц назад
Я не мужа выбираю по фамилии, а просто фамилию надо поменять)
юлия куприна Знаток (453) 1 месяц назад
Ты уже как 2 месяца не можешь определиться)))))
Voie lactée Знаток (458) 1 месяц назад
Люди, совсем с ума сошли? Нормально ответить на вопрос не можете?!? Вторая лучше...
Allaiva Оракул (78975) 1 месяц назад
Чернова, конечно.
Вам уже и другие это же ответили.
Чернова - видимо, ваша фамилия, а Камко - мужа?
Сами чувствуете, что Чернова лучше, но мучаетесь, что традиционно надо менять?! :))
Не меняйте. Меньше заморочек.
И ЧЕРНОВА таки лучше!