
Какие есть логичные объяснения отсутствия онлайн трансляций с участков для голосования за поправки в Конституцию?

Neylan Dinapoli Ученик (194), закрыт 4 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Пока есть два логичных варианта:
1) Чтобы скрыть следы нарушений и преступлений на голосовании
2) Было жалко денег на запуск уже существующей системы. Нужно камеры достать и подсоединить. Запустить сервера трансляции и т. д. Это дополнительные расходы.
Лучший ответ
♂♪╟ Александр К ❌ Гений (56675) 1 месяц назад
Вот потому большинство и считают это поддельным шоу, а не волеизявлением народа, как зомбируют по ящику.
Я не хожу на выборы по ряду причин:
1. Конечно же отсутствие прозрачности, особенно при Подсчётах.
2. Снятие нижнего порога проголосовавших - сколько пришло, те и "выбрали/нет".
3. Отсутствие порога для представителей 1й партии в думе. Должно быть максимумом 40, но лучше бы согласился на 25-30 (учитывая, что зарегистрировавшиеся "само"выдвиженцами могут оказаться подставными).
4. Бардак с допуском Независимых наблюдателей. У нас например их было по 1,1 челу на участок. - мало того, что тупо обязан но не сможет следить, отлучаясь в туалет и т. д.,., но и где Независимость при 1-м всего? Поставят зависимого единороса наблюдателем и весь участок под откос.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (296368) 1 месяц назад
полмиллиона наблюдателей так не считают. Как и 65% проголосовавших избирателей.
♂♪╟ Александр К ❌ Гений (56675) Без сопливых не хуже них знаю сколько.
Остальные ответы
Юлий Цезарев Искусственный Интеллект (148031) 1 месяц назад
Все уже проголосовали все ЗАА! Успокоися
Дмитрий РодинМудрец (13386) 1 месяц назад
По отчётам и в мечтах бункерной крысы - да.
Юлий Цезарев Искусственный Интеллект (148031) Дмитрий Родин, ну мечтай дальше
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (307375) 1 месяц назад
покажи мне хоть одну онлайн трансляцию с участков по выборам презика в США:))
Андрей ВетровМыслитель (5069) 1 месяц назад
Там совсем другая система голосования
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (307375) то есть там не суют бумажки в ящики с дырками?
Neylan DinapoliУченик (194) 1 месяц назад
Могу с участков в России показать. А в США как замечено выше голосуют выборщики.
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (307375) то есть в сша народ на участки не ходит и в ящики с дырками бюллетни не сует ты уверен?
ххх Оракул (84576) 1 месяц назад
80000 участков. Ты дебил ???
Мартын ПоперечныйМыслитель (6755) 1 месяц назад
См. какие новости только что подоспели!!! В др. вопросе под ответом Пользователя Александр Кадыков в виде фоточки!!!

https://otvet.mail.ru/answer/1971118319

Спрашивается, а на что было потрачено столько денег из бюджета???

16:53 03.07.2020
К К Оракул (63649) 1 месяц назад
О какой логике тут вообще речь идет? Т. н. "плебисцит" с непонятным статусом при отсутствии явочного порога, при отсутствии "дня тишины" и прочего... 105,6% за - Эллочка наберет
Neylan DinapoliУченик (194) 1 месяц назад
Логика всегда есть. Вот и предлагаю ее разгадать.
К К Оракул (63649) Neylan Dinapoli, Вам мало моего ответа? Или Вы там логики не видите? :))
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (296368) 1 месяц назад
ты путаешь опрос по поправкам в конституцию с Выборами Президента. ТУПОЙ.
Иностранный агент Мудрец (18126) 1 месяц назад
Например, скрыть следы преступления.
Neylan DinapoliУченик (194) 1 месяц назад
Логичный вариант! Засчитываем его и посмотрим есть ли другие.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (296368) 1 месяц назад
да уж заткнитесь. Как проигрываете, а проигрываете Всегда. так вонь и скулеж начинается. пора бы уж научиться достойно проигрывать
В. В. Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!, тебя кто спросил, дура?
Мартын ПоперечныйМыслитель (6755) 1 месяц назад
См. какие новости только что подоспели!!! В др. вопросе под ответом Пользователя Александр Кадыков в виде фоточки!!!

https://otvet.mail.ru/answer/1971118319

Спрашивается, а на что было потрачено столько денег из бюджета???

16:43 03.07.2020
Колыван Поджопников Оракул (77362) 1 месяц назад
Какие трансляции, голосование было по интернету. Можете сами себя на веб камеру снять и всем показать, как вы голосовали)
Neylan DinapoliУченик (194) 1 месяц назад
Тех кто проголосовал онлайн 1 190 726 человек. Из всех избирателей это пару процентов.
Мартын ПоперечныйМыслитель (6755) 1 месяц назад
См. какие новости только что подоспели!!! В др. вопросе под ответом Пользователя Александр Кадыков в виде фоточки!!!

https://otvet.mail.ru/answer/1971118319

Спрашивается, а на что было потрачено столько денег из бюджета???

16:55 03.07.2020
Белый Волк Мастер (1566) 1 месяц назад
Я думаю что просто не хотят показать пустые участки. А иначе придется объяснить откуда взяты цифры о количестве проголосовавших. К сожалению те кто решил пойти и проголосовать против поступили неверно. Хотя им и было объяснено развитие этого спектакля. Для властей важнее количество явок чем то что они проголосовали за или против. Пусть даже сто человек посетили участок их можно превратить в тысячу показав с разных ракурсов изменив фон или цвет. Редакторы это позволяют. Вот когда будут праздновать победу, тогда и будут транслировать уже изменённое видео.
Neylan DinapoliУченик (194) 1 месяц назад
То есть опять же чтобы скрыть следи преступлений? Искажение результатов голосования ими является.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (296368) Neylan Dinapoli, да уж заткнитесь. Как проигрываете, а проигрываете Всегда. так вонь и скулеж начинается. пора бы уж научиться достойно проигрывать
Мартын ПоперечныйМыслитель (6755) 1 месяц назад
Чм. какие новости только что подоспели!!! В др. вопросе под ответом Пользователя Александр Кадыков в виде фоточки!!!

https://otvet.mail.ru/answer/1971118319

Спрашивается, а на что было потрачено столько денег из бюджета???

16:55 03.07.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6755) 1 месяц назад
Опечатка: Чм. Следует читать: См.
Гор Искусственный Интеллект (119825) 1 месяц назад
Логичное объяснение - минимум народа в помещении для предохранения от вируса.
Neylan DinapoliУченик (194) 1 месяц назад
Онлайн трансляцию производят камеры, а не люди
Гор Искусственный Интеллект (119825) Neylan Dinapoli, а кто тогда будет урны от камер загораживать?
Волли Просветленный (20819) 1 месяц назад
Голосование должно быть тайным!
Neylan DinapoliУченик (194) 1 месяц назад
Камеры стоят у урны и общая в зале. В кабинках не стоят.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (296368) 1 месяц назад
да уж заткнитесь. Как проигрываете, а проигрываете Всегда. так вонь и скулеж начинается. пора бы уж научиться достойно проигрывать
Мартын ПоперечныйМыслитель (6755) 1 месяц назад
См. какие новости только что подоспели!!! В др. вопросе под ответом Пользователя Александр Кадыков в виде фоточки!!!

https://otvet.mail.ru/answer/1971118319

Спрашивается, а на что было потрачено столько денег из бюджета???

16:57 03.07.2020
димка димкин Гуру (2957) 1 месяц назад
голосование было разнесённым по времени и куча выездных участков + удаленное голосование . это недостаточно логичные объяснения ?
или когда онлайн трансляции с выборов были, вам подобные счастливо хлопали в ладоши? нет, вы всегда недовольны . у нас плохо? так есть много мест на земле ...
Neylan DinapoliУченик (194) 1 месяц назад
Разнесенным по времени на 7 дней. Думаешь камера не может работать 7 дней подряд? Сходи в ближайший банк на экскурсию там тебе такие покажут. В Москве камеры работают 24 х 365 и никто не удивляется.
На выездных конечно камер нет. В 2018 тоже по домам ездили и тоже без камер. Такие случаи просто не учитываются. Но там и бюллетеней не много и голосуют мало народу таким образом.
Когда ты дойдешь до ближайшей камеры способной работать более 7 дней подряд, сделаешь там селфи, запостишь его в ВК или Инсту. Кинь ссылку. Похлопаем в ладоши и поставим тебе кучу лайков. Надо просвещать людей на тему достижений современных технологий.
димка димкин Гуру (2957) ну, так в 2018, устроило тебя всё ? хлопал в ладоши ?
может быть Мастер (1589) 1 месяц назад
Спроса нет.
Neylan DinapoliУченик (194) 1 месяц назад
Спрос есть
Мартын ПоперечныйМыслитель (6755) 1 месяц назад
См. какие новости только что подоспели!!! В др. вопросе под ответом Пользователя Александр Кадыков в виде фоточки!!!

https://otvet.mail.ru/answer/1971118319

Спрашивается, а на что было потрачено столько денег из бюджета???

16:58 03.07.2020
✓100 Мастер (2336) 1 месяц назад
Никаких.
Мартын ПоперечныйМыслитель (6755) 1 месяц назад
См. какие новости только что подоспели!!! В др. вопросе под ответом Пользователя Александр Кадыков в виде фоточки!!!

https://otvet.mail.ru/answer/1971118319

Спрашивается, а на что было потрачено столько денег из бюджета???

16:58 03.07.2020
100 пудовый Мужык Мудрец (16268) 1 месяц назад
Оба варианта по факту на лицо
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (296368) 1 месяц назад
да уж заткнитесь. Как проигрываете, а проигрываете Всегда. так вонь и скулеж начинается. пора бы уж научиться достойно проигрывать.
Сирена Мудрец (11325) 1 месяц назад
У которых местонахождение на улице, нет онлайна, я так полагаю. Я видела участки на улице.
Neylan DinapoliУченик (194) 1 месяц назад
Да такие участки есть. Но там и голосуют не так много как на оборудованных
Мартын ПоперечныйМыслитель (6755) 1 месяц назад
См. какие новости только что подоспели!!! В др. вопросе под ответом Пользователя Александр Кадыков в виде фоточки!!!

https://otvet.mail.ru/answer/1971118319

Спрашивается, а на что было потрачено столько денег из бюджета???

16:59 03.07.2020
Олег Просветленный (32039) 1 месяц назад
тайна выбора
Она Стас И Я ))Гуру (3179) 1 месяц назад
Тебе есть что скрывать от своих товарищей ?))
Neylan DinapoliУченик (194) 1 месяц назад
Камера у урны, а не в кабинке для голосования
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (296368) 1 месяц назад
ковид. нельзя столько людей собирать на участках. я голосовала дома-очень удобно.
Она Стас И Я ))Гуру (3179) 1 месяц назад
Пришел на голосование, а за меня уже проголосовали. Очень удобно ))
Neylan DinapoliУченик (194) 1 месяц назад
На президентских в 2018 пенсионеры и инвалиды тоже дома голосовали. И тоже без камер. А основная масса на участках.
Мартын ПоперечныйМыслитель (6755) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/answer/1970741514/cid-315716061 — А в каком мире мы живём???

17:00 03.07.2020
Виктор МатьковМыслитель (9240) 1 месяц назад
Пришли с женой голосовать, подаем паспорта, а нам говорят не надо уже все есть, осталось тока ответить ДА или НЕТ.
Ирина Гладышева Мастер (1140) 1 месяц назад
Пожалели денег на оборудование
Neylan DinapoliУченик (194) 1 месяц назад
Оно есть еще с 2012. Система не новая. Нужно было просто ее подготовить и запустить.
Мартын ПоперечныйМыслитель (6755) 1 месяц назад
См. какие новости только что подоспели!!! В др. вопросе под ответом Пользователя Александр Кадыков в виде фоточки!!!

https://otvet.mail.ru/answer/1971118319

Спрашивается, а на что было потрачено столько денег из бюджета???

16:59 03.07.2020
Она Стас И Я )) Гуру (3179) 1 месяц назад
Если бы на одном участке голосовали за, а на другом против, то онлайн можно было бы подсчитать сколько кого? ))