
Какое мужское имя самое сексуальное, от которого женщины текут ручьями, а мужчины плачут горькими слезами от зависти? +++

Белка Просветленный (42232), закрыт 1 месяц назад
У хорошего человека, спортсмэна, комсомольца и просто джентльмена сегодня Днюха!
БОРИСС, С Днем Рождения, дорогой! Расти большой-не будь лапшой!)) Здоровья и душевного равновесия! Любви и счастья... ты этого заслуживаешь! Целую.. обнимаю!))
Лучший ответ
БорисС Искусственный Интеллект (187694) 1 месяц назад
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ПРЕБОЛЬШОЕ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ !!!
Тронут, ..правда ...Обнимаю всех, Друзья !!!))))))
Гейша aestasИскусственный Интеллект (236478) 1 месяц назад
Борь, с Днем рождения)) Светлой радости тебе и здоровья, утешения всех печалей и хороших людей рядом, потому что ты достойный человек и вообще симпатяга)))) чмок и обнимашки)))
БорисС Искусственный Интеллект (187694) Спасибо, Анечка !!))))))) Целоваю и обнимаю тебя :-*))))
~•°•~ ЕВГЕНИЯ~•°•~Оракул (95683) 1 месяц назад
Дорогой с Днем Рождения !! Здоровья, денег побольше и хорошею женщину !! Лю, тебя обнимаю нежно !
БорисС Искусственный Интеллект (187694) Спасибо, Денечка ))))) Цем тебя :-*)))))
Остальные ответы
Desola Искусственный Интеллект (880097) 1 месяц назад
С днем рождения, Боря!!!
Оптимизма побольше, пофигизма здорового, здоровья крепкого, счастья и любви!)
Пи©️юль©️кий Мудрец (14802) 1 месяц назад
Борис с днюхой ❗
Источник :©️и©️ек нет, но ты держись там❗☝️
Пьяный мастер Оракул (58680) 1 месяц назад
У него днюха? Ну, с днем рождения, дружище Борис!
Валерий Оракул (91074) 1 месяц назад
Скромный Боря, точно с днем варенья!!!
Рогалик Искусственный Интеллект (261500) 1 месяц назад
Дормидонт Евлампиевич имя просто Огонь))))
Александр Шевченко Мудрец (17325) 1 месяц назад
Чингиз Хан -кто против ))))
Александр ШевченкоМудрец (17325) 1 месяц назад
не в имени суть а в деятельности -привет
Белка Просветленный (42232) 1 месяц назад
Привет! Вопрос не о имени. а поздравляем человека с ДР. чтобы не снесли вопрос
Александр Шевченко Мудрец (17325) Белка, какая ты сентиментальная )))
Негр ТанцовУченик (194) 1 неделю назад
Себастьян ????
ШУРИК Искусственный Интеллект (145157) 1 месяц назад
Не знаю кто такой Борис, но тоже присоединяюсь. Если столько человек поздравляют, стало быть Боря - человек хороший.
С днем рождения!




Mrs Day Просветленный (39006) 1 месяц назад
У дочки такой обаятельный и юморной поклонник по имени Боря, уже с первого класса такие перлы выдавал, просто умора!)
Борис, с Днём рождения!
Здоровья крепкого, настроения бодрого, побольше ярких, позитивных событий, людей и мест в твоей жизни! И любви, конечно!
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1537169) 1 месяц назад
скромно с Днем рождения...
желаю большого счастья и крепкого здоровья
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1015096) 1 месяц назад
Я поздравляла.. удалили...
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ Борис!
Все Борьки хорошие) знаю, потому что живу с таким 18 лет)))
. Оракул (67686) 1 месяц назад
удачи . стабильности, больше позитива, иди вперёд и не оглядывайся..
ЧЕЛВЕК Оракул (72584) 1 месяц назад
Владимир Владимирович
Гор Искусственный Интеллект (120242) 1 месяц назад
Чтоб всегда была причина ровно держать спину!))) С днюхой!
любимчик Пашка Оракул (56640) 1 месяц назад
Настоящего мужика с днюхой)
чувственный Просветленный (29099) 1 месяц назад
Наверное у иудеек Иуда и Израиль, у христианок Иисус и Иегова, у мусульманок Мухамед и Ислам)) НЕ?