Артем Аврамов
Ученик
(70),
на голосовании
3 года назад
проблема появилась после подключение проводов к замку зажигание, когда я подключил провода к замку и включил зажигание и пошел дым возле акб я сразу же выключил, оказалось так что я подцепил не правильно провода, после чего я заметил что на катушке зажигания отпал провод я его подцепил назад, включил зажигание, после чего завел мотоцикл, и решил проверит зарядку, отцепил клемму от акб мотоцикл сразу же заглох. В чем может быть проблема?
Как вы это делаете? Сжег Ты БПВ-14, под седеньем. Это реле-регулятор с контролем работы генератора. Такая уебище, всевзрослые переделывают вот так. Диодные трехфазные мосты продаются и очень компактные по размеру
Исправность генераторной установки (генератор-выпрямитель — регулятор напряжения) проверяется с помощью вольтметра постоянного тока с ценой деления шкалы 0,1 В. Вольтметр подключается к клемме «+» выпрямителя-регулятора напряжения и «массе». На средних оборотах двигателя при подключенной батарее аккумуляторной и включенном дальнем свете фары напряжение должно быть 13,7...14,7 В. Отклонение напряжения от указанных значений свидетельствует о неисправности выпрямителя-регулятора напряжения или генератора.