
И всё таки, кто умнее, мужчины или женщины??)

ШУТ Искусственный Интеллект (228226), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Глеб Чугункин Искусственный Интеллект (113782) 1 месяц назад
а мы покупаем или продаем?
ШУТИскусственный Интеллект (228226) 1 месяц назад
Выясняем правду)
Глеб ЧугункинИскусственный Интеллект (113782) 1 месяц назад
зачем.. у каждого ж своя..
ШУТ Искусственный Интеллект (228226) Глеб Чугункин, ну дык, на юморе же)
Остальные ответы
Ольга Есенова Мастер (1990) 1 месяц назад
Те, кто умудрился найти взаимопонимание друг с другом)))
та ту Гуру (2793) 1 месяц назад
все мы одинаковые 50 на 50.. природой так дано..
Н Н Искусственный Интеллект (218138) 1 месяц назад
мужчины, потому что сильные... женщины, потому что слабые...)
ElenaПросветленный (46236) 1 месяц назад
не согласна ...мужчины слабый пол )))
Алиса Смертная Ученик (75) 1 месяц назад
я, как женщина, скажу, что женщины считают себя умнее. НО ВЫ ТО ЗНАЕТЕ ПРАВДУ, ДА?
Nikolay Nikolayy Гуру (4701) 1 месяц назад
Нет определенного ответа
имя фамилия Профи (500) 1 месяц назад
Женщины, они и взрослеют раньше)
vitulja Знаток (331) 1 месяц назад
Я скромно опущу глаза (◠‿◕)
***Влюблённая в Дождь*** Искусственный Интеллект (149376) 1 месяц назад
Я понимаю, что мы на юморе, но отвечу серьёзно, это зависит от конкретных аппонентов, так как и мужчины есть глупее женщин и женщины глупее мужчин)) ..
хочешь пример приведу?))
ШУТИскусственный Интеллект (228226) 1 месяц назад
Давай)))
***Влюблённая в Дождь*** Искусственный Интеллект (149376) ШУТ, вот подвозит меня один знакомый мужчина и какой-то разговор не помню уже о чём, шутливый спор и он мне говорит- молчи курица, я говорю -почему курица? Ответ - а все женщины курицы!! Говорю ой кто курицей нас называет, тот кто сам всю жизнь на яйцах сидит!! Посмеялись забыли. А моя фирма как бы канкуренты, занимаемся одним и тем же. И вот спустя время мне звонок - я прокурор города, такой-то такой-то, нужны услуги вашей фирмы. Я говорю а я жена Путина и кладу трубку. Через несколько дней звоню тому, кто подвозил, а он мне я не могу говорить, я в полиции заявление пишу. Оказывается он тому лже прокурору деньги перевёл не понятно зачем, говорит они всё правильно ему назвали. Ну и кто из нас с ним курица?))
Chertobyhai Мыслитель (5024) 1 месяц назад
У каждого разная скорость мыслитель ной активности. Умными могут быть как женщины, так и мужчины
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (715705) 1 месяц назад


Странно что ещё кое-ХтО в сУмнениях ))))))!

Ведь•••••

А вот ещё....вспомниЛОсь ))!

•••••Мужчины во всём превосходят женщин: и в мудрости, и в глупости. ●Константин Мелихан●

❤❤❤❤❤поэтому.... нам нечего делить и нечем мериться
***Влюблённая в Дождь***Искусственный Интеллект (149376) 1 месяц назад
Что-то не вижу тебя совсем, прячешься что ли?
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (715705) ***Влюблённая в Дождь***, да нет )))! Захожу.... но реже чем раньше✌