Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сон про Пугачеву, помогите растолковать...

Летняя Роса Ученик (19), закрыт 4 недели назад
Как будто я оказалась в ее доме и на второй этаж крутая неудобная лестница, и вот она поднялась первая, а я а ней и наверху что-то замешкалась, а она повернулась ко мне, обхватила ладонями мое лицо и сказала, глядя мне прямо в глаза:" Боже, какая красивая и талантливая девочка, ведь вы могли бы играть!"
Во сне она была молодая и с другой прической, а может это был парик.
P.S. на самом деле я взрослая, а не девочка, и играть вроде не собираюсь. В театре так точно.
Лучший ответ
Елена Magic Гений (51338) 1 месяц назад
У Вас есть Талант, Вас ждет Успех. Хороший сон.
Остальные ответы
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (276919) 1 месяц назад
если вы во сне испытывали некий дискомфорт в ее присутствии, чувствовали себя не в своей тарелке, то значит вами недовольны

любые неприятные моменты во сне в том числе дискомфорт от присутствия рядом с известными людьми, неудобная лестница, вас девочкой назвали, замешкались и подобное, значит вами недовольны, поступаете не лучшим образом или не делаете что должны

так что увидев неприятный сон нужно вспомнить что вы сделали нехорошего или не сделали что должны

т. е. спрашивать не к чему сон, а за что мне такой сон

к примеру, чувствуете что сегодня в реале поступили не лучшим образом, где-то конфликт или нарушили, злоупотребили, проявили халатность, превысили и подобное, значит ждите во сне подобный неприятный сон, такая последовательность, закономерность
Иван Иванов Просветленный (20202) 1 месяц назад
твои мысли девичьи, "тогдашние", вот если бы, да кабы...
мозг из памяти вытаскивает и смотрит твою сегодняшнюю реакцию, стухла ты или есть ещё порох...
Светик Оракул (62852) 1 месяц назад
В Вас сидит нераскрывшийся Талант.
Летняя РосаУченик (19) 1 месяц назад
Какой интересно бы знать)
Софи я Оракул (79203) 3 недели назад
если вас будут смущать чьи то слова о вашей личности и какой то яркой перспективе .
не верьте и не ведитесь на это.
.образ Пугачёвой хоть и особо важной персоны, однако
во сне она молодая, т. е. это не соответствует тому, что сейчас есть
на самом деле, да и парик - атрибут обмана в снах.
Летняя РосаУченик (19) 3 недели назад
Меня не смущает яркая перспектива))
Софи я Оракул (79203) Летняя Роса, суть сна не про ваше смущение.. а про какую то фальш относительно вас