Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему сниться ходить в туалет кровью?

Владислав Мещерин Ученик (24), закрыт 2 недели назад
Приснилось что я ходил в туалет и писал кровью
Лучший ответ
елена тарон Ученик (174) 1 месяц назад
Вам следует ограничить общение м родственниками которые создают проблему и осложняют жизнь .
Остальные ответы
#Bonbonka# Мудрец (16140) 1 месяц назад
Родня, новости, приезд, приход.. проблемы могут быть от них, у них.

Все зависит от ситуации в жизни и у родни
iylka_iyla Мыслитель (6152) 1 месяц назад
Либо ваши родственники опозорятся, либо вас родня опозорит или сами перед ними опозоритесь. Если и по большому потеря денег
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (277353) 1 месяц назад
любые неприятные моменты во сне в том числе дискомфорт разного рода, кровь, значит вами взрослый разум недоволен, поступаете не лучшим образом или не делаете что должны

так что увидев неприятный сон нужно вспомнить что вы сделали нехорошего или не сделали что должны

т. е. спрашивать не к чему сон, а за что мне такой сон

к примеру, чувствуете что сегодня в реале поступили не лучшим образом, где-то конфликт или нарушили, злоупотребили, отнеслись халатно к своим обязанностям в том числе по работе, превысили и подобное, значит ждите во сне подобный неприятный сон, такая последовательность, закономерность
Светлана Липчинская Гуру (3212) 1 месяц назад
Деньги от родственников получите.