Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос про боль

Клавдия Добрая Ученик (158), закрыт 3 недели назад
Помогала соседке клеить обои на потолке, теперь печёт в районе лопаток и шея как не моя. Чем помочь себе можно?
Лучший ответ
Андрей Мыслитель (9791) 1 месяц назад
Отдохни хорошо. Долго руки выше головы держала.
Клавдия ДобраяУченик (158) 1 месяц назад
ага.. спасибо
Остальные ответы
Елена Маслова Ученик (132) 1 месяц назад
Разотрись чем-нибудь, замотай шею и на покой.
Клавдия ДобраяУченик (158) 1 месяц назад
принято.. спасибо
Тамара Просветленный (28772) 1 месяц назад
Купите согревающую мазь. И ещё есть хорошие таблетки "Фаниган". И "Ибупрофен" тоже хорошо помогают.
*** Мыслитель (5950) 1 месяц назад
Тёплая ванна - милое дело. Так расслабляет, и ничего больше не тянет.
Наталья Пивоварова (Маслова) Ученик (107) 1 месяц назад
Девочки, а правда говорят, что мазь Салвисар на яде гадюки помогает?
Эммилия ПетренкоПрофи (597) 1 месяц назад
Я слышала про эту мазь. У неё обезболивающее действие.
Ирина Любимова Ученик (119) 1 месяц назад
Сын недавно ушиб ногу. Так мазали тоже этой мазью. Дешёвая, а эффект есть.. сама удивилась.
Марина Терновская Ученик (105) 1 месяц назад
Я тоже когда в напряге что-нить делаю, даже картошку пропалываю, потом боль в пояснице. Не знаю, что делать.
Катерина Мыслитель (8921) 1 месяц назад
Вот пусть соседка массаж теперь делает)))) Меня обычно выручает массаж, но я делаю обязательно с релаксирующим бальзамом его, в аптеке такой беру марки хорс форс, такой приятный холодок.
Sergey Korobow Профи (686) 1 месяц назад
Тёплый душ на шею и лопатки, минут 20 не меньше. Шейный отдел позвоночника страдает, когда задираешь голову.
Виктория Войнович Знаток (431) 1 месяц назад
Действительно, душ расслабляет. Может после душа всё пройти само собой, из вышеперечисленных ничего не пробовала. Знаю, что в подобных случаях крем с ядом гюрзы 911+ помогает