Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сейчас круто жить в "ваш вариант ответа"...

lambordgini Мастер (1619), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Зеленый Хорек Профи (907) 14 лет назад
Сейчас круто жить в...Интернете
Остальные ответы
Ольга Костенко Ученик (185) 14 лет назад
Мне кажется, что сейчас жить людям хорошо. Есть что кушать, что ещё нужно
Надежда Дорогий Профи (595) 14 лет назад
Неизвестно в какое время живётся круто.
Надо стремиться к крутой жизни.
vasiliy prohorov Знаток (338) 14 лет назад
seychas deystvitelno luchshe jit no nujno dla etogo viberatsya iz berlogi
Пользователь удален Мыслитель (6849) 14 лет назад
Жуковке, круче пока не придумали.
Евгений Просветленный (36274) 14 лет назад
В Москве, потом в Питере, а, вообще, сейчас можно круто жить везде, но, к сожалению, это не всем дано.
Юлечка Гуру (2725) 14 лет назад
мне нравится, где я сейчас живу во Флориде, а до жила в Москве