Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как в ближайшее время будет состояние здоровья? Анна (11.02)

Анечка Мудрец (11899), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Wania Мудрец (19244) 1 месяц назад
Здоровье в норме, но апатия
Остальные ответы
Сергей Данко Гуру (4090) 1 месяц назад
Анна, в ближайшее время без изменений. Идет информация, что для улучшения потребуется больше года.
АнечкаМудрец (11899) 1 месяц назад
Показатели сахара сейчас будут в норме или нет?
Дачница, глюкометр тяжело купить?
Анна РьяноваУченик (70) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста
https://otvet.mail.ru/question/220825392
Элли Гласс Просветленный (20153) 1 месяц назад
Немного повышенное давление, из за жары, ну и с сахар чуть не в норме. Меньше сладкого и больше пейте свежих соков.