Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Выдержка 1/4 относится к медленной?

Ron Wiled Ученик (83), закрыт 4 недели назад
Недавно купил камеру и еще не все понял
Лучший ответ
black_climber Искусственный Интеллект (111922) 1 месяц назад
да, снимать с рук и сцены с движением затруднительно
Остальные ответы
Jabir Sabitov Профи (734) 1 месяц назад
Советую посмотреть гайд в YouTube, по настройке камеры. Там их много.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (424209) 1 месяц назад
..нет медленных, быстрых.
есть подходящие к условиям и не очень.
Helen. A Искусственный Интеллект (134499) 1 месяц назад
Выдержку не называют медленной, или быстрой. Выдержку называют длинной, или короткой. Читайте вот здесь и попробуйте разобраться. Там всё достаточно просто и понятно: http://www.64bita.ru/basicshot.html
1/4 секунды, это относительно длинная выдержка. Почему относительно? Потому, что бывает выставляешь выдержку 5 секунд, 10 секунд.
Соловей Оракул (62456) 1 месяц назад
В данном случае лучше использовать терминология «длинная/короткая» - всё ж выдержка это не столько скорость работы затвора, сколько длительность в течении которой он открыт.
Поэтому, выдержка «длинная» или «короткая».
1/4 секунды - это достаточно длинная выдержка.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (201224) 1 месяц назад
Статичные сцены (архитектуру, например) на широкоугольном объективе снимать с рук еще можно, но больше ничего... люди будут уже размазываться даже если у вас восемь стабилизаторов десятиосевых. ;)
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆ Мудрец (14915) 1 месяц назад
На такой выдержке лучше снимать прислонив камеру к чему-то неподвижному. Ствол дерева, столб, стена, машина. Можно и с рук снимать, но нужна практика. И да, это относительно длинная выдержка.
Валерий Пикунов Оракул (81752) 1 месяц назад
Это длинная выдержка, вполне подходящая для качественного студийного художественного портрета
BERDYSH Оракул (80034) 1 месяц назад
Нет... она длинная....
Galagan Просветленный (26247) 1 месяц назад
Можно отнести ее к длинной выдержке.
Ka PeУченик (100) 3 недели назад
Можете посмотреть, если что-то под замазанным?
Олег Шашин Гуру (3377) 1 месяц назад
ПОЛЕЗНОЕ ЕСТЬ ДЛЯ ВАС ТАК ЖЕ ЗДЕСЬ https://fotogora.ru/?page_id=4387
Николай Климанов Искусственный Интеллект (178324) 1 месяц назад
1\30 уже со штатива надо снимать. ого сразу хотите всё понять.
Сергей Искусственный Интеллект (203361) 1 месяц назад
да, длинная выдержка.

Вообще, максимально "допустимая" выдержка при съемке с рук зависит от фокусного расстояния. Чем больше фокусное расстояние (длиннее зум) - тем короче должна быть выдержка, при которой можно удержать без смаза снимка камеру.

1/4сек - это уже достаточно долгая выдержка, с которой даже с короткого фокусного расстояния без стабилизации трудно снимать без смаза.

Кроме того, при такой выдержке все движущиеся объекты будут смазаны.

Так что - да, это уже относительно длинная выдержка.
юра шот Мыслитель (7026) 1 месяц назад
чем выше число после дроби, тем короче выдержка !