Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Топ 5 интересных медицинских фактов

Сергей Филиппов Ученик (45), на голосовании 3 года назад
Желательно если вы врач:)
Голосование за лучший ответ
Nos Искусственный Интеллект (253670) 3 года назад
1. у всех людей 100% смертность. 2. кто не курит и не пьёт, тот здоровенький помрёт. 3. от работы кони дохнут!. 4. не смотря на проведённое лечение пациент оказался жив. 5. все болезни от нервов
Герман Яковенко Гуру (3146) 3 года назад
Я не врач. Но знаю, что есть специальная железа, которая не дает в 8 лет забеременеть скажем, то есть выпускает гормоны препятствующие раннему созреванию.
В один момент она просто рассасывается в организме и все.
Капитан Зелёный ( сменил емейл )Мудрец (18537) 3 года назад
А я знаю что месячные прекращаются при слишком умеренном питании и малом весе и забеременеть тоже не получится. Может железа всасывается обратно?
Капитан Зелёный ( сменил емейл ) Мудрец (18537) 3 года назад
Факт №1. Многие люди умрут потому что они слабы. Сила - это энергия которая не даёт умереть. Этот планетоид находится в потенциальной силовой яме. Планетоид это модуль жизнеобеспечения который практически не работает. Т. е. даже если у тебя есть энергия, то со временем она рассосётся вокруг, в безэнергетическом пространстве и ты умрёшь, если промедлишь. Это мир смерти. Те у кого есть сила, не задерживаются в этом мире, а уходят туда где есть жизнь. Люди несвободны, они находятся в техническом ограничении жизненного пространства, в потенциальной энергетической яме.

Факт№2 Специально приготовленными эликсирами можно продлить жизнь, отсрочить смерть ненадолго, но только ненадолго. Действительно хорошие эликсиры дающие бессмертие известны из мифов, но и в их случае всё сводится к уходу выпившего эликсир из этого мира смерти, в мир жизни или место для жизни предназначенное. (По настоящему прокачанные персы, эти задворки мироздания посещают крайне редко хотя слово посещают не совсем корректно, скорее проявляют эффект присутствия, поэтому приходится надеяться только на свои силы, которых в целом не хватает)

Факт№3 Лечить людей от болезней бесполезно, они умрут и только то, что всегда есть шанс 0,1% того, что человек выживет в этом мире смерти, при правильных действиях, склоняет к внедрению медицины в этом мире.

Хватит и трёх фактов.
Жизнь, сила, свобода.
Это три важнейших приоритета расставленные по порядку важности.
Если жив и достаточно силы, свобода достигается автоматически.
Ну, а потом, нет предела совершенству. Ожив в ближайшем месте наполненном силой, разум переходит к следующему потенциалу силы. Это как запас прочности и разумный будет его только наращивать.
Похожие вопросы