Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Топ 5 интересных медицинских фактов

Сергей Филиппов Ученик (45), на голосовании 3 года назад
Желательно если вы врач:)
Голосование за лучший ответ
Nos Искусственный Интеллект (253670) 3 года назад
1. у всех людей 100% смертность. 2. кто не курит и не пьёт, тот здоровенький помрёт. 3. от работы кони дохнут!. 4. не смотря на проведённое лечение пациент оказался жив. 5. все болезни от нервов
Герман Яковенко Гуру (3146) 3 года назад
Я не врач. Но знаю, что есть специальная железа, которая не дает в 8 лет забеременеть скажем, то есть выпускает гормоны препятствующие раннему созреванию.
В один момент она просто рассасывается в организме и все.
Капитан Зелёный ( сменил емейл )Мудрец (18537) 3 года назад
А я знаю что месячные прекращаются при слишком умеренном питании и малом весе и забеременеть тоже не получится. Может железа всасывается обратно?
Капитан Зелёный ( сменил емейл ) Мудрец (18537) 3 года назад
Факт №1. Многие люди умрут потому что они слабы. Сила - это энергия которая не даёт умереть. Этот планетоид находится в потенциальной силовой яме. Планетоид это модуль жизнеобеспечения который практически не работает. Т. е. даже если у тебя есть энергия, то со временем она рассосётся вокруг, в безэнергетическом пространстве и ты умрёшь, если промедлишь. Это мир смерти. Те у кого есть сила, не задерживаются в этом мире, а уходят туда где есть жизнь. Люди несвободны, они находятся в техническом ограничении жизненного пространства, в потенциальной энергетической яме.