Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли природа сделать разумным человека неразумного?

Великое наследие Просветленный (26347), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сергей Митяев Искусственный Интеллект (100041) 1 месяц назад
Природа уже сделала. Какой получился, такой и будет!
Остальные ответы
Бафомет Профи (522) 1 месяц назад
Нет, верующего сделать умным природа не может.
Евгений Новиков Мастер (1031) 1 месяц назад
Природа хмм Бывает ошибка природы.
Великое наследиеПросветленный (26347) 1 месяц назад
По тебе это понятно.
Евгений Новиков Мастер (1031) Rhythm is a dancer, Кинь донат плз
Sara Olx Знаток (255) 1 месяц назад
Что в вашем понимании разумный человек?
И под природой что вы понимаете?
Эволюция, естественный отбор делают свою работу на отлично)
Sara OlxЗнаток (255) 1 месяц назад
Медленно но верно мы идём к лучшему миру
Но все системы сходят на нет
Zogane Гуру (4954) 1 месяц назад
Как можно исправить того, кто топит за путлера?
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (123870) 1 месяц назад
У природы нет разума. Человек сам себя назначил разумным. Затем умным.
Великое наследиеПросветленный (26347) 1 месяц назад
Если бы не природа ты бы не выжил, тебя съела бы муха.
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (123870) Rhythm is a dancer, это не природа. А Ваше умозаключение - является ярким отражением Вашего видения мира природы. А это уже разные вещи.
Ярополк ВятичГуру (3267) 1 месяц назад
Разум был создан природой, вернее - ее уроками своему созданию, первобытному человеку.
А так как она создала и то и другое, то утверждать, что природа разумом не обладает - это неверно. Кстати, в курсе, что у растений обнаружена нервная система и они вполне могут развиться в разумных существ?
А животные, кто больше, кто меньше, владеют не просто зачатками разума, а разумом, пусть нам не совсем пока понятным, но он у них есть.
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (123870) Ярополк Вятич, ну думайте.
Вас Ёк Просветленный (27348) 1 месяц назад
Одной природе это не под силу.
... тут ещё обезьяны нужны.
Без них ни как.
Ярополк Вятич Гуру (3267) 1 месяц назад
На это способен только тандем природа-человек. Сама по себе природа только предлагает уроки, а выучить их и стать умнее или остаться на прежнем уровне развития - это проблема самого человека, который может развиться, если осознает и правильно поймет законы и взаимосвязь природы и жизни .
Наши предки сумели это сделать...) Значит они постепенно все правильно поняли, усвоили и применили к действию, за что им низкий поклон и огромная благодарность...)
Sara OlxЗнаток (255) 1 месяц назад
Автор вопроса сейчас будет вас троллить, не поддавайтесь на провокации)
А ответ ваш мне очень понравился!
Ярополк Вятич Гуру (3267) Sara Olx, благодарю Вас, леди, за Ваше внимание...) Ваше предупреждение я учту...)
Михаил Карпенко Просветленный (41140) 1 месяц назад
Не "железо", и даже не "прога" делает ПК совершенным. Необходимо всё это освоить и научится виртуозно использовать.
Поэтому всё дело за тобой...

Но не расстраивайся, если выйдет криво, — комп можно использовать как гнёт при закваске капусты, а дурной головой можно колоть орехи. Не айс, конечно, но чего же добру пропадать!
пшек поганый Профи (762) 1 месяц назад
если гусеи погнал, это навсегда
Любовь Просветленный (20935) 1 месяц назад
Природа Иисуса Христа, все может ...принимая Иисуса Христа своим Господом и Спасителем, человек рождается свыше. Это крещение Духом Святым.
Виктория Высший разум (752813) 1 месяц назад
Что-то природа может подсказать человеку, но не более того. Человек сам должен совершенствоваться, и у него для этого есть все возможгности.
сергей дубовик Просветленный (41298) 1 месяц назад
ум-это насилие над собой.. а природа блюдет только животных..
Она Стас И Я )) Гуру (3179) 1 месяц назад
Сначала умирают те, кто старше, потом те, кто младше, иначе это бардак? Или Я что-то не так понимаю ?))
Олег Просветленный (32038) 1 месяц назад
может, образцы можешь посмотреть в США и в ЕС цивилизованные страны стали как варвары свою историю рушат