Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поднимает ли молоко инсулин

Димон Хантер Знаток (265), закрыт 3 недели назад
При его употреблении
Лучший ответ
Вла Зу Просветленный (47279) 1 месяц назад
повышает сахар, а не поднимает инсулин. потому, рекомендуют молоко жирности 0,5
Остальные ответы
Семён Витаминов Ученик (191) 1 месяц назад
Поднимает ли инсулин молоко
С@ня Гуру (3655) 1 месяц назад
выброс инсулина вызывает (внимание новость!) ЛЮБАЯ ЕДА. Смотри таблицу инсулинового индекса
Димон ХантерЗнаток (265) 1 месяц назад
Любая еда вызывает инсулин, но некоторые, такие как например: мучное, сахар вызывают «взрыв» инсулина, так же и фрукты
С@няГуру (3655) 1 месяц назад
так а я о чем? смотри таблицу все давно посчитано, че гадаешь... фрукты по сравнению с тем же былым рисом не вызывают никакого взрыва у яблока ИИ 60 у риса 80, смотри таблицу инсулинового индекса и не выдумывай