Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам мой список просмотренных фильмов? Что можете посоветовать посмотреть?

Dee Dee Ученик (95), закрыт 8 часов назад
Путь Дракона (1972), Американский ниндзя 4 (1990), Malombra (1984), Акла (1992), Жизнь Прекрасна (1997), Полицейский по Найму (1987), Преступление и Наказание (1969), Американская Дочь (1995), Hausu (1977), Зума - змеиный бог (1985), Безмолвный Гнев (1982), Ад Каннибалов (1980), Выход через сувенирную лавку (2010), Вечное сияние чистого разума (2004), Гонконг '97 (1994), mid90s (2018), Вечно Молодой (1992), Пирожки тётушки Ли с мясной начинкой (1992), Криминальное Чтиво (1994), Пишоте - закон самого слабого (1980), Побег из Шоушенка (1994), Зелёная Миля (1999), Муха (1986), Муха 2 (1989), Menace II Society (1993), Американская История Х (1998), Кровь и Бетон (1991), Затура: Космическое приключение (2005), Господин 420 (1955), Несколько хороших парней (1992), Белобрысый (1980), Отряд Дельта (1986), Отряд Дельта 2 (1990), Танцор Диско (1982), Добро пожаловать в кукольный дом (1995), Запекшаяся Кровь (1996), Фанатик (2001), Смертельная Вражда (1987), Кто убил Пишота? (1996), Ярды (2000), Леон (1994), Нулевой Допуск (1994), Скалолаз (1993), Шестое Чувство (1999), Основной Инстинкт (1992), Старый Брехун (1957), Сделано в Британии (1982), Бог азартных игроков (1989), Октагон (1980), Техасская резня бензопилой (1974), Техасская резня бензопилой 2 (1986), Техасская резня бензопилой 3: Кожаное лицо (1990), Холодильник (1991), Пьяный Вутанг (1984), Сила Одиночки (1979), Одиночки (1992), Свадебная Ваза (1974), Разборки в Сан-Франциско (1974), Отель Парадизо (1999), Хорошие парни носят чёрное (1978), Вынужденная месть (1982), Идущий в огне (1986), Старикам тут не место (2007), Нападение на 13-ый участок (1976), Без вести пропавшие (1984), Без вести пропавшие 2: Начало (1985), Брэддок: Без вести пропавшие 3 (1988), Зита и Гита (1972), Пианист (2002), Заводной Апельсин (1971)
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3316308) 1 месяц назад
Бен-Гур (1957)...
осподя, скока лет жизни ты угробил?!
Остальные ответы
М К Гений (77090) 1 месяц назад
Внутри списка не хватает Терминатор-1 и 2, Пятый элемент, Никита, Хищник, Чужой и Чужие.
А поверх списка можно добавить "Полёт над гнездом кукушки", "Форест Гамп" и "Вестсайдская история".
- Искусственный Интеллект (103905) 1 месяц назад
Хороший список. Я почти все смотрел.
Предлагаю посмотреть фильм Милоша Формана "Вальмон".
Это шедевр
pale_man Просветленный (47663) 1 месяц назад
Наверное, "Пила" и "Бивень". Сам не смотрел, но что-то подсказывает, вам понравится.
Валентина Фролова Мудрец (13532) 1 месяц назад
Бахубали: Битва за престол,
Бахубали: Рождение легенды,
Мисс Красотка
Задница
Робот
Кабали
Султан