
А что будет, если сесть не в свою тарелку? )

Любавушка Просветленный (24497), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Влад Сухоруков Ученик (132) 1 месяц назад
Будет новый фразеологизм "все люди как люди а я как хрен на блюде"
Валентина РуГуру (4520) 1 месяц назад
Хрен редьки не слаще, а глупые люди едят даже солнце на блюде ) https://youtu.be/GEqOGUMlevk
Остальные ответы
просто СЕРЁГА Искусственный Интеллект (114636) 1 месяц назад
НЕ НАЧИНАЙ НАМЯКИВАТЬ ПРО СТИРКУ ШТАНОВ
Bianko Uccello Мудрец (18132) 1 месяц назад
унесёт меня в другой коне галактики. ну, и ладно, там тоже есть с коронами))
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (148728) 1 месяц назад
Вылазь оттуда скорей пока не сожрали
:)
Евгений Куликов Искусственный Интеллект (208332) 1 месяц назад
Теперь это моя тарелка!
Валентина РуГуру (4520) 1 месяц назад
а что ещё остаётся если кто-то дюже прыткий сел раньше тебя в твою тарелку ! )
Sara Olx Ученик (238) 1 месяц назад
Новый опыт! Адаптация! Приспособление! Трата нервных клеток, но зато какие воспоминания!
Green Box Оракул (68579) 1 месяц назад
От чувствую, лопнет! Не выдержит....
Екатерина Кашлева Просветленный (21655) 1 месяц назад
Будешь расхлёбывать за себя и того парня)).. Лучше не садись))
Alikhan Zhankin Мудрец (10097) 1 месяц назад
То же самое если "с суконным рылом в калашный ряд".
Svetlanka Искусственный Интеллект (647042) 1 месяц назад
А я вообще-то предпочитаю стулья и желательно свои ))
Chaos Of Darkness ✞ Мудрец (16003) 1 месяц назад
Обычно про сани говорят
Валентина РуГуру (4520) 1 месяц назад
одно другому не мешает ибо про тарелку тоже говорят ) странно если вы никогда не слышали
Chaos Of Darkness ✞ Мудрец (16003) Правда, не слышал))