Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли умереть от компьютера? И почему из за даун0в которые по 2 суток играют в компьютер другие родители...

Дамир Тоян Ученик (109), закрыт 3 недели назад
Можно ли умереть от компьютера? И почему из за даун0в которые по 2 суток играют в компьютер другие родители думают что и мы которые в день игрют 12ч и еще отдыхат каждый час. Бл9ть я еб4л че за хуйн7! Я играю да но бл9ть я отдыхаю по 30-50 минут после 2-3 каток в CSGO фигли все думают я умру твою мать вы че совсем еб4нулись?! Ведь есть некоторые даже спортсмены которые не проч позависать перед пк еще после этого они могут занятся свойм телом Либо они просто отдыхают перед пк вы че совсем куку? почему вы просто не скажите детям типо Мол давай так Ты после игры в ПК пойдешь немножко займешся спортом и мы дадим тебе пойграть! ЗАчем то сразу говорить что ты мол умрешь не играй у некоторыз работа перед пк или профессия как у меня но мне все равно нельзя сидеть перед пк чзх! че с родителями этих годов и прошлых не понимаю да тот же телевизор это тот компьютер но меньше функционала даже телефон такой же! Вот мои родители сидят перед телевизор больше 12ч с ними то нечего значит с омной тоже еще я занимаюсь спортом и я играю лежа XD
Лучший ответ
Jabir Sabitov Профи (683) 1 месяц назад
У мамы спроси.
Дамир ТоянУченик (109) 1 месяц назад
У них овтет: НОВОСТИ ТАК ГОВОРЯТ!!!
Jabir Sabitov Профи (683) Дамир Тоян, скажи пусть говорят, тебе на что мозги свои.
Остальные ответы
Венера Никитцова Мастер (2316) 1 месяц назад
каэсеры и дотеры в душе уже мертвы
Дамир ТоянУченик (109) 1 месяц назад
Не все есть те которыйе все еще держатся и просто радуют других не становясь токсиками
Trixie Lulamoon Гуру (4358) 1 месяц назад
часик поиграл и хватит, глазки должны отдыхать
Денис Беляев Мастер (1731) 1 месяц назад
Всмысле, тебе что ли реальные факты привести? Куча была случаев, когда челдрики пересиживали и ловили инсульт, или просто остановку сердца. Но там они конечно очень постарались... И игры были нервотрепательные, типа РТС в реальном времени. (старкрафт) так и надо до родаков доносить, что это исключительные случаи
Дамир ТоянУченик (109) 1 месяц назад
Дак у меня через каждый матч или через кажыдый час я отдыхаю + работу заканчиваю которую дают чзф + еще я спортивного телосложения я не понимаю этих взрослых -_-
Юрий Котков Просветленный (29062) 1 месяц назад
можно умереть у компа - от ананизма
Дамир ТоянУченик (109) 1 месяц назад
ананизм это что?
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (364399) 1 месяц назад
"Фанат видеоигр умер в интернет-кафе в Китае после того, как почти 20 часов провел перед монитором компьютера без перерыва. По словам некоторых очевидцев, Ву Тай, который часто посещал это заведение в Шанхае, в течение долгих часов сильно кашлял, а потом резко буквально осел в кресле...."
Дамир ТоянУченик (109) 1 месяц назад
Ну он по 20ч сидит мы то которые отдохнуть заходим -_- Нормальные!!!
Rantahun Rantahun Оракул (79420) 1 месяц назад
вы упыри которые даже за свет не платят.
Дамир ТоянУченик (109) 1 месяц назад
Мы не упыри бл9ть мы вам огород капаем пахаем бесплатно лишь за еду одежду и за некоторое всободное время! Вот вы иди0ты
Rantahun Rantahun Оракул (79420) Дамир Тоян, это ты мне пишешь тому кто здоровье угробил работая дворником? ну ты муфлон )))
ывканпгрш ывапро Ученик (90) 2 недели назад
покажи им альтернативные новости на ютубе, ящик их не трогай