Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Актриса Фэй Данауэй даже в возрасте почти 80 лет остается красоткой, согласны ?

Орсон Уэллс Мыслитель (5787), закрыт 1 месяц назад
Я уж не говорю про Ким Бейсингер - та вообще в свои 66 выглядит как на 35

Лучший ответ
Александр Сафонов Мудрец (16805) 1 месяц назад
Нет. Девушка красивая с 13 до 26 лет. Дальше как повезёт.
Barbara JellyГений (54314) 1 месяц назад
Да уж... Ну и мнение
Александр Сафонов Мудрец (16805) Barbara Jelly, ну а что в ней красивого? Всё лицо в мелких морщинах, волосы перекрашенные. Ужасный, ужас.
Александр СафоновМудрец (16805) 1 месяц назад
Вообще, красивые девушки только от природы, в указанный период времени лет. Вопросы эти давно решены.
А женщины даже молодые красоту практически очень быстро теряют, я красивых среди них не встречал. Может где то они есть. Они друг другу конечно отчаянно лгут про красоту, ну и некоторые верят конечно по глупости. А Фей уже наделала пластики и выглядит по меньшей мере странно. Красота она всегда естественная, а не искусственна.
Остальные ответы
Ксюша Оракул (86616) 1 месяц назад
Ага круче чем Пугачева
Waldemar Henzel Оракул (98691) 1 месяц назад
а у меня фото Лепса ..-ну запитый как запетый
D S Оракул (60699) 1 месяц назад
Фей да, ким уродина
Орсон УэллсМыслитель (5787) 1 месяц назад
но Ким младше на 14 лет!
D S Оракул (60699) Орсон Уэллс, а на данном фото Ким еще и ботексом переколатая, пластические хирурги все свое "мастерство" оставили на ее лице)
D SОракул (60699) 1 месяц назад
да причем здесь возраст, она в принципе страшная)
а Фей и 80 харизматичная до нереального, и вобще "Аризонская мечта" номер 1 в моем кинотопе)