Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите вспомнить фильм

руслан бекренёв Знаток (366), закрыт 1 месяц назад
Как называется фильм про девочку и мальчика (девочка со светлыми волосами) и в названии фильма есть какая-то вымышленная страна ?
Лучший ответ
Ломтев Сергей Высший разум (227509) 1 месяц назад
"Мост в Терабитию". https://www.kinopoisk.ru/film/78753/

Аннасофия Робб та самая роковая блондиночка )
Остальные ответы
Алекс Оракул (87074) 1 месяц назад
Хроники Нарнии?
руслан бекренёвЗнаток (366) 1 месяц назад
Нет. Там одна девочка и один парень