Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому удаляли зуб, помогите пожалуйста понять курс лечения антибиотиками + обезбаливающими.

Dead silence Гуру (4759), закрыт 1 месяц назад
В общем сегодня удалили зуб. Для снятия боли, прописали - нимесил. Т. к. у меня еще был флюс на щеке, прописали антибиотики - Амоксиклав. Какой курс лечения, как принимать их, дозировать, ничего не объяснили. Да я на радостях, что зуб удалили, не стал спрашивать.

В общем объясните плс. Почитал инструкцию "Амоксиклав", там написано пить до еды - 1 таблетка 250 мг+125 мг каждые 8 часов (3 раза в день) И как это понимать?

И по поводу нимесила. Его надо пить после еды 2 раза в день, чтобы снимать боль после удаления.

Как мне теперь чередовать эти препараты? Расскажите плс. Может кому-нибудь прописывали тоже самое.
Дополнен 1 месяц назад
На упаковке написано 500 мг + 125 мг. И там в одной секции, 2 таблетки (500 + 125) Я как понял, в моем случае 1 раз, это - таблетку 500 надо разделить на половинку, выпить её и выпить потом сразу таблетку 125. В итоге: половинка таблетки 500 и таблетка 125 по 3 раза в день. Я все правильно понял?
Дополнен 1 месяц назад
Так, я не понял. В пластинке написано 500 мг + 125 мг, открыл пластинку, а там одна цельная таблетка (а я думал две таблетки будут, одна 500 мг, другая 125) Получается, в моем случае мне надо 250 мг + 125 мг. Это таблетку цельную надо разделить на половину что ли?
Лучший ответ
Wasabi Искусственный Интеллект (151042) 1 месяц назад
Обезболивающее пьется изначально в обязательном порядке (день-два), затем-только когда есть боль. Нечего зря таблетками себя пичкать. Антибиотики после флюса-7 дней обычно. Принимайте между приемами пищи 3 раза в день, соблюдая период 8 часов. В какой дозировке у Вас Амоксиклав? На упаковке написано должно быть. Если 250,то принимаете целую таблетку и ещё половинку. Ещё полоскание должны были назначить, или орошения. Советую Хлоргексидин, или Мирамистин (практически одно и то же, Мирамистин дороже)
Dead silenceГуру (4759) 1 месяц назад
Получается 250+125 3 раза в день? 2 таблетки короче по 3 раза в день?
Wasabi Искусственный Интеллект (151042) Dead silence, на упаковке цифры какие написаны? Амоксиклав, а дальше? Скорее всего, по полторы таблетки нужно пить.
Остальные ответы
Таня Знаток (279) 1 месяц назад
Вам сколько лет? 7? Что за вопросы? 3 раза в день один препарат и 2 раза другой. Вы какой то другой ответ ждёте?
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (32444) 1 месяц назад
1 раз пьешь 250 утром, потом часа в 4 125, перед сном 125. Потом ещё 4 дня по 125 3 раза - утром, в 4 и перед сном. Или если проще можешь пить в завтрак, обед и ужин. А Нимесил в завтрак и ужин. Эти 2 совместно можно пить. Не чередовать.
Снежинка Зимняя Гуру (4041) 1 месяц назад
нимесил можно питьпо инструкции можно просто когад болит сильно.. но первоевремя нужно пропить покурсу что бы снять воспаление.. антибиотики сторого по времени.. пропускать нельзя
все препараты нужно пить не на голодный желудок и не запивать горячим... лучше просто водой
OrangeSun Мудрец (19708) 1 месяц назад
Антибиотик надо пить 3 раза в сутки... Если нету боли можно обезболивающие не пить.
ПС. недавно удалила зуб.
OrangeSunМудрец (19708) 1 месяц назад
От трёх до пяти дней.
Dead silence Гуру (4759) OrangeSun, 3 раза в сутки? По 250 таблетку и 125? Получается по 2 таблетки 3 раза в день? Я правильно понимаю?
Аспазия Искусственный Интеллект (191269) 1 месяц назад
Дозировка написана на упаковке таблеток.
Амоксиклав - 1 таблетка, видимо по 250 мг.
250мг + 125 мг = 1, 5 таблетки - 3 раза в день.
Sapfira Гуру (4520) 1 месяц назад
Всё же понятно написано. Амоксиклав - по 1 таблетке 3 раза в день до еды с промежутком 8 часов. То есть, утром одну таблетку, через 8 часов вторую, ещё через 8 часов третью и в следующие дни так же.

Нимесил можно не пить, если боли нет или она терпимая.
Dead silenceГуру (4759) 1 месяц назад
На упаковке написано 500 мг + 125 мг. И там в одной секции, 2 таблетки (500 + 125) Я как понял, в моем случае 1 раз, это - таблетку 500 надо разделить на половинку, выпить её и выпить потом сразу таблетку 125. В итоге: половинка таблетки 500 и таблетка 125 по 3 раза в день. Я все правильно понял?
Dead silenceГуру (4759) 1 месяц назад
Так, я не понял. В пластинке написано 500 мг + 125 мг, открыл пластинку, а там одна цельная таблетка (а я думал две таблетки будут, одна 500 мг, другая 125) Получается, в моем случае мне надо 250 мг + 125 мг. Это таблетку цельную надо разделить на половину что ли?
SapfiraГуру (4520) 1 месяц назад
500 мг + 125 мг - это не две таблетки, а два компонента, которые содержатся в одной таблетке (500 мг амоксициллина и 125 мг клавулановой кислоты).
Тогда всё правильно, надо целую таблетку разделить пополам и пить по половинке 3 раза в день. Так же инструкции сказано, что можно пить и по целой, но тогда 2 раза в день. Тут уже надо выбирать, как удобнее.
andromeda andromedovna Мудрец (15788) 1 месяц назад
Амоксиклав 250 мг + 125 мг означает 250 мг амоксицилина + 125 мг клавулановой кислоты - это состав одной таблетки. Вам необходимо принимать по одной таблетке 3 раза в день.
Политика и новости Мудрец (10466) 1 месяц назад
Зуб мудрости удаляли болит очень сильно это было в августе 2009 году и прописали какие то лекартства