Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте фильмы похожие на "Милые кости"

Сер Демин Ученик (105), закрыт 1 неделю назад
Можно даже те, где больше жести, но не слишком мрачные и кровавые)
Ну, думаю, что те, кто смотрели "Милые кости", смогут меня понять и посоветуют мне, что надо))
Заранее спасибо)))
Лучший ответ
Barbara Jelly Гений (54701) 1 месяц назад
Пленницы (2013)
Подмена (2008)
Мерзлая земля (2011)
Остальные ответы
Rantahun Rantahun Оракул (80385) 1 месяц назад
мученицы..
папина доченька.

к стати твои "кости" по книге снят так что есть те кто умеют читать.
Barbara JellyГений (54701) 1 месяц назад
Там жёстко всё, ты чего))
Rantahun Rantahun Оракул (80385) Barbara Jelly, нормально. как пелось в той песне узбекской:" Забудь свои заботы, падения и взлёты, Не хнычь, когда судьба себя ведёт, не как сестра. Но если с другом худо, не уповай на чудо, Спеши к нему, всегда иди дорогою добра."
Елена Макарова Оракул (91372) 1 месяц назад
Куда приводят мечты (1998).
Доверие (2010).
Если я останусь (2014).
Викуся Мудрец (11456) 1 месяц назад
Если я останусь (2014)
Лимб (2013)
Наркоз (2007)
Невидимый (2007)