Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди такие злые!?

lambordgini Мастер (1619), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Murkastar Гуру (3140) 14 лет назад
Начни с себя,кто-то должен это остановить)))
Остальные ответы
Настя Куцина Гуру (3975) 14 лет назад
Отражение нас создавшего
Счастливая Гуру (4046) 14 лет назад
почему злые? кто сказал, что злые? такие-это какие? с чего такой вывод? если тебя кто-то обидел, то не значит, что люди злые!
Наталья Ларина Гуру (3193) 14 лет назад
Проблема-то ведь не в этом, а в том, как с ними обращаться, чтобы особо не пострадать.
Ирина Оракул (56612) 14 лет назад
КТО тебя обидел, назови - разберемся
Неясыть Мастер (2040) 14 лет назад
Играют идеалы современного мира - "любить себя" ((
Когда люди вдолбили себе в головы, что "Я хочу себя любить и только тогда я смогу полюбить других, и меня полюбят", мир стал немного поварачиваться ((:
Ju-Ju Просветленный (30655) 14 лет назад
Уже отвечали на такой вопрос. Загляните в мои ответы