Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Наивная"

Пользователь удален Мастер (2065), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (35580) 14 лет назад
ЕРУНДА!!!Надо верить в своб любовь и бороться за нее.Ничего пиросто так и легко в нашей жизни нам не дается.
Остальные ответы
леди Мастер (2336) 14 лет назад
я сейчас в такой ситуации(((
Просто_Кошка Гуру (3707) 14 лет назад
Да, к сожалению очень правдоподобно, а жаль!
Volnaya Профи (937) 14 лет назад
Наивность...Она хороша но в меру.В нашем мире нельзя терять трезвость при взгляде на разные аспекты этой жизни...А то тобой будут пользоваться.Сними розовые очки и убей проростки инфантильности.
Илья Казаков Гуру (2669) 14 лет назад
Хватит ныть! Задолбали! Сидят на жопе, ни хера не делают и ноют. Принцев мля ждут.
Лёля Мудрец (12821) 14 лет назад
"Надо б было быть попроще, но как умную не строй, всё равно потом окажется, что прыгаешь на грабли, как впервые
Источник: Автора не помню...