Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот ремейк снял на Анну Каренину, как вам?

павел васильев Искусственный Интеллект (134182), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (246692) 1 месяц назад
Да никак... Ни романтики, ни юмора, видеоряд банальный.
Мне вот поэт Горохов больше нравится)
павел васильевИскусственный Интеллект (134182) 1 месяц назад
Да, брось ты! людям нравится! ты эмоционально зашорен, пересыщен, а я гулял по 24-30 часов 10 дней
павел васильев Искусственный Интеллект (134182) и фильм снял уже на 20 минут напоследок тремя кусками
Остальные ответы
Олег Магкеев Искусственный Интеллект (348906) 1 месяц назад
"мастер" заголовка?

на дизлайк раскрутился
павел васильевИскусственный Интеллект (134182) 1 месяц назад
экспромтом, мгновенно сначала роса испарилась, а затем и цветы отцвели...
павел васильевИскусственный Интеллект (134182) 1 месяц назад
позавидовал, так и скажи! Пиво, небось, только посасываешь, все интересы ))