Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие интересные фильмы посоветуете про Древнюю Грецию? Типа, "Битва титанов" , "Гнев титанов"...

Девятыми Девятуха Ученик (20), закрыт 1 месяц назад
Не малоизвестные какие-нибудь... Хоцца хорошие, которые все знают, с большим бюджетом)
Лучший ответ
Barbara Jelly Гений (53714) 1 месяц назад
Война Богов: Бессмертные (2011)
Боги Египта (2016)
Геракл (2014)
Перси Джексон и похититель молний (2010)
Перси Джексон и Море чудовищ (2013)
Остальные ответы
василий терехов Просветленный (48386) 1 месяц назад
Александр, 300 Спартанцев: рассвет империи, 300 Спартанцев, Троя .