Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я еще и с птицами подружился пока вы спали. Творить нужно в Белые ночи, а не спать уткнувшись носом в стенку?

павел васильев Искусственный Интеллект (134182), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Валентина Петрс Мыслитель (5905) 1 месяц назад
Подписалась на вас. Лайкнула. Пишите! И собирайте много-много ценителей ваших поэтических наблюдений. Это прекрасно!
павел васильевИскусственный Интеллект (134182) 1 месяц назад
я реально вот во второй раз 10 дней творил по 24-30 часов, много прекрасного запечатлел, потому что все быстротечно
Остальные ответы
Чендлер Бинг Оракул (78418) 1 месяц назад
расииист... белые ночи - расисткий термин... всем ивестно, что натсоящие ночи - черные.. даже не так.. ЧОРНЫЕ!
павел васильевИскусственный Интеллект (134182) 1 месяц назад
я не имею ничего про черные ночи, но это другое
павел васильевИскусственный Интеллект (134182) 1 месяц назад
Север-запад это только в сентябре
Чендлер Бинг Оракул (78418) павел васильев, не напрягайся.. это мейнстримная шутка
Ден Профи (977) 1 месяц назад
Молодец! Держу за тебя кулаки