Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос про покупку авто и его регистрации и страховании в 2020 году

Геннадьевич Александр Знаток (286), закрыт 3 недели назад
При покупке авто, после оформления договора купли-продажи, необходимо его зарегистрировать в ГИБДД, застраховать и пройти техосмотр.
По "закону" надо сначала застраховать, но перед этим техосмотр пройти (диагностическую карту), а потом только перерегистрировать автомобиль.
Но по логике, если сначала застраховать, то автомобиль же не в моем владении еще, тем более будут выдаваться новые номера (гос. знаки), т. е. опять переделывать страховку.

Вопрос:

В какой последовательности необходимо проводить данные процедуры?
Лучший ответ
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (207866) 1 месяц назад
Ну что за чушь?
Автомобиль в твоей собственности - с момента подписания ДКП.
Регистрация в ГИБДД вообще какое отношение с собственности имеет?! ))))
Геннадьевич АлександрЗнаток (286) 1 месяц назад
Какая чушь?! Я вопрос задал, как быть в такой ситуации, и в какой последовательности проводить процедуры оформления авто.
Единственная здесь "чушь" это ваш ответ!
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (207866) Геннадьевич Александр, что, интересно в моем ответе для вас непонятного? Какое слово?
Остальные ответы
николай шевченко Мудрец (10846) 1 месяц назад
после получения номеров ничего переделывать не надо ПРОСТО ВПИШУТ НОМЕРА В СТРАХОВКУ
Вадим Искусственный Интеллект (141018) 1 месяц назад
слишком много рассуждаешь не по делу
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (544926) 1 месяц назад
вы по договору купли продажи стали собственником!
техосмотр
осаго
гибдд
перерегистрация