Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за модель авто

Вадим Никифоров™ Мудрец (17026), закрыт 3 дня назад
Кто узнает авто по панели?)
Лучший ответ
костя соболев Мудрец (13472) 1 месяц назад
У бати беха старая, похоже немного, но в угадайку играть не намерен
Вадим Никифоров™Мудрец (17026) 1 месяц назад
Да я сам не знаю что за модель)
костя соболев Мудрец (13472) Вадим Никифоров™, А я и не знал, просто предположил
Остальные ответы
Gabe Logan Гуру (4352) 1 месяц назад
есть машины одной марки но разных моделей, и торпеды одинаковые, или отдельные элементы схожи, или например Цитрус Берлинго и Пежо Партнер имеют одинаковые.
Вадим Никифоров™Мудрец (17026) 1 месяц назад
Я знаю это но даже бренд не узнаю)
Gabe Logan Гуру (4352) Вадим Никифоров™, Я думал ты в курсе.
Оракул (56399) 1 месяц назад
Логан он и в Африке логан.