Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если дёргает 3 передачу на мопеде альфа (пробег по спидометру 1500 км, масло поменял)

Никита Хафизов Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
Мопед альфа 110 кубов все передачи втыкаются хорошо, но когда включаешь 3(она начинается на 3000 оборотов) при 3500 оборотов мопед передёргивает, потом едет ещё 3 секунды и опять пока не включишь 4 передачу (карбюратор и фильтр не чистил
Лучший ответ
port port Искусственный Интеллект (165970) 1 месяц назад
Что делать... Никогда не покупать китайские "мопЭды"...

"Дергает", скорее всего, из-за коробки передач. Раскалывай мотор, смотри, что там с третьей передачей. Лучше, конечно, было бы все отремонтировать по гарантии, если она, конечно, есть...
ГарикМыслитель (6293) 1 месяц назад
кЕтайские мопЭды в 100 раз надежнее сэсээровского хлама
Остальные ответы
Sergey Morozov Оракул (64224) 1 месяц назад
Самая хреновая мототехника из всех что я видел, такое ощущение что спроектирована она для того, что бы испортить всё впечатление от двухколёсной техники
ГарикМыслитель (6293) 1 месяц назад
самая хреновая была в сэсээроввкие времена типа риги верховины карпат и ЗИФов
Sergey Morozov Оракул (64224) Гарик, я не ездил на антиквариате, говорю про то, что сейчас продают