Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой выбрать недорогой внедорожник?

Jimis Recordz Ученик (85), закрыт 1 месяц назад
Посоветуйте внедорожник в пределах 300-350 тысяч по рынку

Сейчас передвигаюсь на Ауди А4 b6 2003 год . Машина во всем устраивает, но поскольку переезжаю за город там оказалась низка. Брать какую-нибудь ниву или что-то в этом роде не планирую.

Рассматриваю варианты
bmw x5 3.0 (но все отговаривают, потому что то и дело ломается).
jeep grand cherokee (но отталкивает расход) 20-25 литров

Посоветуйте высокое авто с вменяемым расходом и надежностью (корейцев и всякое малахольное дерьмо не предлагайте)
ищу что-то с характером
Лучший ответ
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (212502) 1 месяц назад
край шнива, тоже гоняю на А4 кваттро, в деревне нива, взял еще одну А4 на переде, и до кучи еще мтз 80 с кунгом), про то что А4 низкая согласен, уже раз 6-ть пробивал поддон, хоть и стоит защита+ обварена арматурой, последний раз на защиту приварил рулевые тяги от 2110 чтоб её не пробивало, пока езжу, вроде норм, зима покажет)
Jimis RecordzУченик (85) 1 месяц назад
вот тоже недавно ездил, пластиковую защиту оторвал. У меня А4 передний привод) пару раз вяз)
Остальные ответы
Странник Искусственный Интеллект (205475) 1 месяц назад
Так LADA-2121 и берите...
Зарубежка хорошая в такой цене хламом будет...
Sergey Morozov Оракул (64208) 1 месяц назад
Так ты видимо сам слесарь электрик моторист, что бы брать премиальный хлам за такие деньги... тут уже не ято лучше - а что хотя бы заводиться будет и кое как ехать
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (212036) 1 месяц назад
тебе сколько лет, пятнадцать, или ты пару раз энцефалитом переболел и по голове часто били
Jimis RecordzУченик (85) 1 месяц назад
мне 15
а тебе сколько далбаеб?
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (212036) Jimis Recordz, молоко иди с губ вытри сынок.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (207889) 1 месяц назад
))))) за 350 тыс внедор с характером?! Да ты паря с Петросяном в одном вагоне на гастроли ездил что ли?! ))))))))))))
За эти гроши только китай, если повезет, найдешь неубитый Ховер н3 - единственное достойно китайское авто, которое реально едет вне дорог.
Про bmw x5 3.0 и jeep grand cherokee - поржал второй раз. За эти деньги это будут просто уработанные в мясо помойки, которым место не на рынке, а на автопомойке давно.
Jimis RecordzУченик (85) 1 месяц назад
ну Ауди же я купил в достойном состоянии
хотя такие петросяны как ты утверждали обратное))
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (207889) Jimis Recordz, максимум что ты купил - гнилая помойка. Для такого как ты это и есть достойное состояние
дмитрий осенин Мудрец (15943) 1 месяц назад
харэ уже понтоваться. JEEP и прочее смешно. у меня на даче нива стоит для покатушек и больше не надо
Александр Бъ Искусственный Интеллект (124504) 1 месяц назад
Ситроен С5, года 7-9, не танк но лезет со своим клиренсом в 220 мм во многие места, хоть и не долго, или Чери тиго 11 от 13 г, но полный привод там потешный - муфта, он и на переднем прет не плохо со своим просветом в 190 мм
Андрей-80 Оракул (50592) 1 месяц назад
Хуже чем старый немецкий автохлам, сложно что-то найти. Да ещё за такие деньги...
1 Оракул (53045) 1 месяц назад
А на твои деньги без характера и не купишь, но характер будет хреновый.
CyberArmy Просветленный (22806) 1 месяц назад
За 350 только панель купишь.