Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос любителям колхоза авто

рр рр Ученик (28), закрыт 3 недели назад
На мотоцикле стоит (стояла) нестандартная лампа. Сгорела, нигде найти не смог, в интернете тоже. Led-лампа не втыкается, мало места. Что делать?? Спасите)))
Лучший ответ
Гарик Мыслитель (6275) 1 месяц назад
поставить стандартную и не выёпываться
рр ррУченик (28) 1 месяц назад
Я её не могу найти, в продаже нет))
Гарик Мыслитель (6275) рр рр, не бывает такого! модель ведра засвети для начала
Остальные ответы
Дед Кумар Профи (981) 1 месяц назад
Поищи на авито или в алике, должен быть точно
рр ррУченик (28) 1 месяц назад
3 месяца без света катать))
Дед Кумар Профи (981) рр рр, на крайняк, можешь фонарик поставить)
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (211793) 1 месяц назад
в зависимости от того чем у тебя пахнут руки
Артем Киселев Искусственный Интеллект (113021) 1 месяц назад
искать, на лампе маркировку посмотреть и в поисковик