Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно прыгать в воду с борта бассейна?

♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (121913), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
андрей тобольский Просветленный (41212) 1 месяц назад
Согнуться в пояснице, протянуть сомкнутые руки к поверхности воды и потянуться в попытке этими руками достать дно. Тогда прыжок выйдет более-менее правильным. Впрочем, все это можно делать только если глубина достаточная. А если лягушатник то лучше, конечно, вообще не прыгать.
Остальные ответы
[vs] Просветленный (29753) 1 месяц назад
Поджав колени к груди и обхватив их руками
Человек ЧеловековПросветленный (29092) 1 месяц назад
камушком ...:)
денис с Мыслитель (7547) 1 месяц назад
нужно прыгать красиво! прямо перед плывущим мужиком)
Igor Оракул (51294) 1 месяц назад
обратив на себя внимание...
добрый вечер Юля...
♥ Юлия (Sh.)♥Высший разум (121913) 1 месяц назад
Добрый вечер!
андрей волков Искусственный Интеллект (194129) 1 месяц назад
Главное не плашмя, а вертикально - вниз головой или ногами.