Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос о договоре купли-продажи:

DiMaN KuZmiN Ученик (55), закрыт 1 месяц назад
В общем дело такое, подписали с продавцом ДКП машины, но по обстоятельствам хочу отказаться от машины и вернуть ему обратно. Правильно ли я думаю что в этом договоре нет третьего лица? И поэтому могу ли я просто с позволения продавца (если ему не принципиально) тупо вернуть машину, а он мне деньги предварительно разорвав ДКП?
Лучший ответ
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (212696) 1 месяц назад
если в договоре написано что претензий не имеешь, 150% не вернёшь, ну или через суд, не понимаю таких покупателей чтоб купить гавно за даром а потом вернуть
Остальные ответы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (207904) 1 месяц назад
Конечно нет. Если не против возвращай
DiMaN KuZmiNУченик (55) 1 месяц назад
Вопрос заключается в том, что если мы подписали договор, то государство знает об этом договоре или он заключается чисто между нами?
DiMaN KuZmiN, пока машина не прошла перерегистрацию о ДКП кроме вас никто не знает.
Sfera Искусственный Интеллект (103727) 1 месяц назад
машину ему вернуть можешь
он тебе деньги нет
Aston DB9 Высший разум (128006) 1 месяц назад
Вернешь, только не факт, что деньги с него все заберешь, т. к. это не прокат, тут такая схема не работает. Через суд, но не факт, что поможет. Если тебе она не нужна-проще продать ее тогда. По времени будет примерно одинаково (хотя, как повезет)
KOS Профи (819) 1 месяц назад
Машину можешь и вернуть, если она тебя не устраивает, а вот продавца устраивают деньги и он их уже не вернёт ))))