Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Red Giant Universe не работает на сони вегас 15

Black Soul Ученик (65), закрыт 4 недели назад
На видео эффекты не видны, уверен что все плагины правильно установил, как это исправить? У меня Sony Vegas pro 15
Лучший ответ
Φωτογράφος Просветленный (32119) 1 месяц назад
ну наверное пригласить за денюжку кого то, кто разбирается лучше вас.
Black SoulУченик (65) 1 месяц назад
Лучше тут свой вопрос оставить, чем тратить деньги
Φωτογράφος Просветленный (32119) Black Soul, не лучше. Это абсолютно точно
Остальные ответы
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (111946) 1 месяц назад
Логично попробывать переустановить
https://joyeditor.ru/soft/red-giant-universe-3-2-1/
Black SoulУченик (65) 1 месяц назад
Так я делал, всё ровно не работает
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (111946) Старый удалил, почистил и перезагрузил ПК, отключил антивирусы, в окне установщика указал нужную папку.... Всё было проделано так?
Владимир Яценко Просветленный (27399) 1 месяц назад
А вы уверены что поставили именно под Вегас. Я что то не помню что бы там вообще был Вегас . Это вообще плагины для АЕ. Разберитесь.