Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Принимают ли экзамены в ГАИ сейчас на фоне коронавируса?

выфв Тахмезов Ученик (30), закрыт 1 месяц назад
Добрый вечер. Принимают ли сейчас экзамены в ГАИ на фоне коронавируса?
Лучший ответ
Sfera Искусственный Интеллект (103458) 1 месяц назад
мы тех которые есть выгнать не можем
выфв ТахмезовУченик (30) 1 месяц назад
Не понял ответа. Принимают или нет?
Остальные ответы
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (212051) 1 месяц назад
онлайн. главное запишись
выфв ТахмезовУченик (30) 1 месяц назад
А вождение? Площадка, город.