Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Акустическая гитара, постоянно рветься 1 струна

Данил Бойченко Знаток (271), закрыт 3 недели назад
На акустияеской гитаре рветься 1 струна, поменял 5 комплектов струн только из-за неё, пытался подточить колок, не помогло
Лучший ответ
Arseniy Z Мастер (1350) 1 месяц назад
Дело либо в сильной атаке либо нужно менять колки, скажи из за чего чаще струны рвуться тоесть при настройке или при игре?
Данил БойченкоЗнаток (271) 1 месяц назад
Настройке
Arseniy Z Мастер (1350) Данил Бойченко, Возможно либо с что-то с колком либо ты не правильно её настраиваешь или еще есть вариант струны не качественные.
Роман КащенкоГений (52540) 1 месяц назад
Примерь в каком месте рвётся и напиши...
Остальные ответы
Жидкий Жэка Мыслитель (9191) 1 месяц назад
Ты настраиваешь-то правильно? По тюнеру или на слух? Может, просто на октаву выше перетягиваешь?
сергейИскусственный Интеллект (162220) 1 месяц назад
рвётся - точнее