Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что испытывает к девушке? Что будет между нами до конца года?

ЛичныйКабинет удалён Ученик (46), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Wania Мудрец (19144) 1 месяц назад
Отношения придут к разрыву.
Остальные ответы
Pyretta Blaze Профи (766) 1 месяц назад
Спросите его, что он испытывает к Вам, если он адекватный - ответит. Будьте вежливы и тогда возможно у Вас все получится. То что будет между вами до конца года напрямую зависит от Вас самой. Стройте свою реальность.
Валерия Лерочка Ученик (133) 1 месяц назад
Вашу трепетную историю, мне кажется, знает уже каждый таракан за печками читателей. Что вы хотите от этого бедняги? Своего мужчину вы опустили ниже плинтуса. Ниже самого днищего дна. Это даже неприятно обсуждать. Все могло бы в жизни произойти. Влюбились. С ума сошли от другого мужчины. Зачем же так открыто делать из своего мужа идиота? Ради чего? Ради похоти. Он также свою жену уважает как и вы своего мужа. Не имея уважения к близким, о каких адекватных чувствах вы спрашиваете?
Что будет? - тереться друг о друга так и будете продолжать, на потеху коллегам.
Валера .Ученик (100) 1 месяц назад
Это у неё второй сезон начался ) Мегаблокбастера
Не сварит она каши с этим Рыбой)