
Подскажите, что это?

Евгений Поварницын Ученик (139), закрыт 7 часов назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (965120) 1 месяц назад
Тот, кто излучает свет и делится им.
Остальные ответы
Авлаак'х Маг Искусственный Интеллект (140346) 1 месяц назад
Пано, судя по всему посвященное Прометею
Джоя Лебедева Профи (559) 1 месяц назад
это старая рекликвия небелунгов,
Кто ее откопает, того ждет большие печали,
Мерлина Ле ФейПросветленный (49129) 1 месяц назад
нибелунгов
Джоя Лебедева Профи (559) Мерлина Ле Фей, не важно
Рустам Просветленный (30351) 1 месяц назад
Похоже на акротер для шпиля.
Что-то на религиозную тематику
Демидова Александра Гуру (2671) 1 месяц назад
Это воскресение Христа. Скорей всего что-то из церковной утвари.
Beavis Мудрый Мудрец (12362) 1 месяц назад
шпиль для получения сигнала, антена 16-17 века
Мерлина Ле Фей Просветленный (49129) 1 месяц назад
Значок участника изгнания из Рая.
кот котофей Оракул (60926) 1 месяц назад
Декоративная накладка из дерева, вероятно самоделка, я конечно и так не сумею, но довольно непрофессиональная (мягко выразился), короче художественной ценности не имеет.
Любовь Просветленный (20909) 4 недели назад
Что высОко у людей, то мерзость, перед Богом ...