Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте лучших режиссёров для погружения в кинематограф. Чтобы скучно не было и всё такое.

hill mate Ученик (90), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Арти Ученик (113) 1 месяц назад
Стэнли Кубрик
hill mateУченик (90) 1 месяц назад
Это который "Заводной апельсин" снял? Очень интересно, хватило на целых тридцать минут, спасибо за рекомендацию :)
Остальные ответы
Юрий *скин Гуру (4059) 1 месяц назад
Эльдар Рязанов, Алексей Учитель
۞ Мыслитель (6272) 1 месяц назад
Смотри фильмы Линча. Скучно не будет — а чесать репу будешь и после двух недель