Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Радиопомехи у военной базы

Павел Рыжков Ученик (128), закрыт 19 часов назад
Не ищу прям ответ, просто хочу посмотреть мнение других людей. Рассказываю. Поехал с друзьями на море (палатка, костер и т. д). Мы легли спать, телефоны стояли на зарядке, все по 100 процентов. ( Находились мы около военной базы в приморье, за мысом "таран"). Просыпаемся и 2/3 телефона не работает. При запуске телефона горит экран, но как только запускается система, то экран ничего не показывает хотя телефон функционирует. Даже смогли позвонить с целого телефона. Помог только вайп всей памяти. Хоть в том месте часто пропадала связь и интернет, но чтобы так... Самое странное, что сразу два телефона накрылось и оба с одной и той же проблемой. Выдвинули версию про РЭБ (радиоэлектронная борьба) все таки рядом граница, а нато в нейтральных водах ошиваются, все гоняем их оттуда)
Лучший ответ
юрий захаров Высший разум (131419) 1 месяц назад
Попали под СВЧ. Не надо возле границы шарахаться. Можно и ущерб здоровью получить.
Остальные ответы
Серый Искусственный Интеллект (259168) 1 месяц назад
Если военные, что то делают - значит есть в этом необходимость, а приграничная зона живёт вообще по своим законам.
Максим Булыгин Мудрец (11055) 1 месяц назад
СВЧ излучение...…. Может существенно навредить здоровью, не говоря про телефоны.
rhou Land Просветленный (24783) 1 месяц назад
про телефоны думать надо в последньюю очередь. облучку получили сами.
СервисСвязьМонтаж Просветленный (21929) 4 недели назад
Ерунда, я так тыщу раз делал, и ничего! Правда, волос не осталось и я теперь стерилен, но это мелочи. За то природа!
Леонид Пиваков Мастер (1417) 4 недели назад
А можно модели телефонов узнать?