Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бизнес на производстве плетеной мебели из Ротанга. Как оценивайте? Стоит ли заниматься?

Никита Воронов Ученик (14), закрыт 3 недели назад
Есть идея открыть производство мебели из ротанга. Будет арендован небольшой цех.
Сбыт продукции будет как частникам, так и юр. лицам: кафе, гостиницы рестораны, летние веранды, спа.
Сырье в виде Эко-ротанга будет закупаться готовое. В штате несколько мастеров, которые будут заниматься плетением мебели, ну и один дизайнер по заказам на удаленке. Продвигать продукцию будем на всех возможных рекламных ресурсах. Как оценивайте идею? Финансово и по перспективности?
Лучший ответ
Шмулик Розенцвейг Оракул (56786) 1 месяц назад
прогоришь. мебель специфическая и плетёнка только на лето.
делай шкафы-купе
Остальные ответы
валентин спагис Оракул (50020) 1 месяц назад
Главная проблема любой торговли-это аренда. А аренда помещения под магазин дорогая. К тому же для мебели нужны местные условия. Там, где много новостроек, мебель покупают чаще.
Добрыня Гуру (4216) 1 месяц назад
Ну сама по себе идея неплохая, я уже продавал такую мебель. Только вопрос тут в стоимости изделий, насколько они доступные по цене и насколько интересные модели будут. Очень многое зависит от исполнения. Я лично могу за пол года создать хорошую дилерскую сеть по всем регионам России, если продукция будет достойная и ценовая политика конкурентоспособная. А так есть очень сильный конкурент в плане дешевой мебели из ротанга, напрямую из Индонезии возят. Там цены копеечные, но там мебель только для помещений. А вот из искусственного ротанга отлично подойдет для кафе и ресторанов. Сам в Крыму живу, тут множество гостиниц, куда можно так же сбывать мебель.
Никита ВороновУченик (14) 1 месяц назад
можете ваш тел или email написать? если производство откроем, возможно созвонимся, обсудим..
Добрыня Гуру (4216) Никита Воронов, crimea-consalting@yandex.ru пишите, как будет какая то ясность. А в каком регионе планируете производство открывать?
Никита ВороновУченик (14) 1 месяц назад
Хорошо, рассматриваем варианты: Тверь, Тула, Рязань
Ф. Б. Ученик (31) 1 месяц назад
Сейчас денег нет ни у кого - людям не до ротанга...
Мария Андрюхина Профи (927) 1 неделю назад
В целом, людям не до мебели сейчас - кризис. Ещё транспортные расходы надо закладывать, много нюансов.
Это хорошо как хобби - лучше сделайте пару кресел сами, там ничего особенного не надо, только технология плетения. Потом можно смотреть, как продаётся. А сразу все деньги вкладывать - осенью, сами подумайте, спрос минимальный будет,