Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, под какой рост подходит этот мото?

Savely Знаток (264), закрыт 1 месяц назад
Вот он: https://universalmotors.ru/motorcycles/zid/motorcycle-yx150-zid-23/
Мой рост 158-160, подойдет ли он мне, буду хотя бы носочками доставать?
Лучший ответ
Aston DB9 Высший разум (128006) 1 месяц назад
Да, подойдет. Они не высокие
Остальные ответы
Капрал Оракул (86478) 1 месяц назад
Сава, мот так не выбирают, нужно сесть в седло и ноги должны доставать до земли всеми ступнями, а не только носочками.
С одинаковым ростом у люди бывают коротконогими или длинноногими, поэтому одному может быть впору, а другому нет.
У одного мотоцикла амортизаторы мягкие и он просядет под седоком, особенно если он не легковес, а у другого жёсткие...
SavelyЗнаток (264) 1 месяц назад
Ну щас "примерять" мотоциклы я не могу, так как через сайт заказываю, у нас в деревне нету мотосалонов